Найти в Дзене
URBENN

Внимание к деталям

Сегодня поделимся секретом, как оставаться на «торговом плаву» и не потратить больше бюджета, чем планировалось. О непростительных ошибках в оформлении карточек товаров на маркетплейсе URBENN, и о том, как все исправить, расскажем прямо сейчас.

1. Неинформативные картинки.

Или, говоря простым языком, некачественные фото. Такие изображения зачастую отталкивают потенциального покупателя, и вы мгновенно становитесь «подозрительным» производителем.

Простой пример неинформативной картинки: Темные фото, неудачные карточки без ретуши, фото с плохим разрешением, кадры с непрофессиональными моделями (если речь идет об одежде) — все это работает против продаж.

КАК БЫТЬ?

А) Не скупитесь на фотографов. Они помогут сделать Ваш товар еще более презентабельным.

Б) Выгружайте на платформу карусель из фотографий. Большой минус в карму, если фото товара будет только под одним ракурсом. Это вызовет множество вопросов у покупателя. Не делайте так.

В) Кадры должны быть сделаны на ровной поверхности без лишних предметов при ярком освещении или дневном свете.

Г) Соответствуйте определенным требованиям:

· Вертикальный формат с соотношением сторон 3:4 и разрешением до 400х400 px;

· Разрешение изображения от 72 px/inch;

· Формат изображения JPG или PNG.

2. Неточное название и описание товаров.

Даже по описанию все и так уже понятно, но мы поясним.

Меньше всего, переходя на маркетплейс, покупатель хочет задаваться вопросами и утопать в поисковых запросах. Ему важно сразу видеть все характеристики товара. В противном случае он начинает сомневаться, закрывает вашу карточку товара и открывает товар конкурента.

Важно!

1. Никакого обмана. Все характеристики товаров должны быть максимально точными и правдивыми.

2. Уделяйте особое внимание ключевым словам. То есть тем словам, которые вводит в строку поиска ваш потенциальный клиент. Если упустить этот момент из виду, покупатель просто не найдет ваш товар.

3. Пишите подробное описание. Если это бытовой прибор, важны все технические особенности. Если одежда — размерная сетка, ткань и даже рост модели на фото, а если продукты питания — срок годности и перечень ингредиентов в составе и далее по списку.

3. Игнорирование конкурентов.

Мониторинг конкурентных предложений — это то, с чего стоит начать оформление онлайн-витрины.

Важно четко обозначить в карточке товара уникальность предложения, то есть выделиться среди прочих и точно закрыть потребности покупателя. Отмечайте ошибки конкурентов, но не пытайтесь полностью копировать удачные варианты. Так можно с легкостью «затеряться» среди изобилия похожести.

Небольшой лайфхак:

Допустим, вы продаете очки и Вам необходимо сделать карточки товаров.

Набираем в поиске «очки» и смотрим первые 50 позиций. Обращаем внимание на оформление обложек. Затем изучаем отзывы: пользователи обычно пишут, если не получили достаточно информации о товаре или он не соответствует картинке. Дополните свои карточки той информацией, которой не хватило у конкурентов.

ПОДЫТОЖИМ:

На маркетплейсах люди чаще всего находятся в поиске конкретного товара с четкими характеристиками. Этим онлайн-маркет отличается от офлайн-магазина. На маркетплейсе другие законы: покупают у того, кто четко соответствует ожиданиям и удовлетворяет потребность клиента.

Тестируйте разные варианты оформления, следите за статистикой покупок и отзывов. Рынок интернет-ритейла сейчас стремительно развивается, меняются тренды и запросы покупателей — экспериментируйте и делайте ставку на качество.

Как получить максимум продаж на маркетплейсах:

· Качественный визуальный ряд карточек товара с учетом всех требований;

· Точное и полное описание товара, верные ключевые слова;

· Постоянная работа над своими ошибками и, что важно, ошибками конкурентов.