Поддержка до, во время и после покупки — это главные показатели качества вашего клиентского сервиса. Он, в свою очередь, играет большую роль в бизнесе, так как именно от него зависит, будут ли возвращаться к вам клиенты, станут ли рекомендовать ваш бренд.
Почему хороший сервис — это важно?
Перечислим основные зоны взаимодействия клиентского сервиса и ваших клиентов, а также расскажем о том, как это влияет на ваш бизнес.
Репутация бренда и компании. Качественный клиентский сервис говорит о вашей компании больше, чем может сказать любая реклама. Хорошая репутация означает, что ваша клиентская база будет сохранена, а #бизнес будет привлекать всё больше и больше клиентов.
Увеличение продаж и прибыли. Рост числа клиентов влияет на количество продаж, в том числе и повторных. Это, в свою очередь, положительно сказывается на прибыли компании и размере заработной платы сотрудников.
Конкурентное преимущество. Когда у потребителя стоит выбор между двумя брендами, скорее всего он отдаст своё предпочтение тому, о котором у него сложилось хорошее впечатление. Таким образом компании, у которых развит клиентский сервис, обладают преимуществом.
Эти 3 главные задачи и выполняет клиентский сервис. Они связаны между собой: довольный клиент вернётся и приведёт нового клиента → увеличатся #продажи и прибыль → новые деньги будут направлены на развитие бизнеса → и новый круг.
О чём важно помнить в клиентском сервисе
Чтобы клиентский #сервис успешно решил задачи, которые мы перечислили, он должен быть организован на хорошем уровне. И, если клиенты довольны уровнем обслуживания, значит всё хорошо.
Перечислим основные правила создания качественного клиентского сервиса.
- Сделайте взаимодействие удобным для клиента. Узнайте, как клиенту удобнее всего приобретать ваши услуги и товары. Чтобы организовать хороший сервис, общайтесь с клиентом и учитывайте его индивидуальность.
- Создайте чёткий алгоритм и следуйте ему. Изучите, как работают лидеры в вашей сфере, проанализируйте их сильные и слабые стороны и сделайте свой сервис лучшим. Напишите регламент и следите за его выполнением.
- Организуйте хорошую поддержку. Используйте любые средства: омниканальную поддержку, быструю обратную связь, удобный и понятный сайт и т.д.
Для создания хорошего клиентского сервиса важно обеспечить качественную и быструю поддержку. Помочь в этом может сервис-деск — облачная программа для приёма и обработки обращений в единой системе.
***
Admin24 – Service Desk — это российская система для автоматизации обработки обращений клиентов и сотрудников. Переходите по ссылке и тестируйте возможности Админ24 для внутренней поддержки бесплатно 30 дней!
Систему можно интегрировать с Битрикс24, Telegram, Вконтакте и Одноклассниками.
***
Подписывайтесь на Admin24 – Service Desk в TenChat. Там ещё больше интересного.
Узнать больше о настройках Admin24 – Service Desk на YouTube.