Найти тему
Admin24 – Service Desk

Какие задачи решает клиентский сервис

Оглавление

Поддержка до, во время и после покупки — это главные показатели качества вашего клиентского сервиса. Он, в свою очередь, играет большую роль в бизнесе, так как именно от него зависит, будут ли возвращаться к вам клиенты, станут ли рекомендовать ваш бренд.

Почему хороший сервис — это важно?

Перечислим основные зоны взаимодействия клиентского сервиса и ваших клиентов, а также расскажем о том, как это влияет на ваш бизнес.

Репутация бренда и компании. Качественный клиентский сервис говорит о вашей компании больше, чем может сказать любая реклама. Хорошая репутация означает, что ваша клиентская база будет сохранена, а #бизнес будет привлекать всё больше и больше клиентов.

Увеличение продаж и прибыли. Рост числа клиентов влияет на количество продаж, в том числе и повторных. Это, в свою очередь, положительно сказывается на прибыли компании и размере заработной платы сотрудников.

Конкурентное преимущество. Когда у потребителя стоит выбор между двумя брендами, скорее всего он отдаст своё предпочтение тому, о котором у него сложилось хорошее впечатление. Таким образом компании, у которых развит клиентский сервис, обладают преимуществом.

Эти 3 главные задачи и выполняет клиентский сервис. Они связаны между собой: довольный клиент вернётся и приведёт нового клиента → увеличатся #продажи и прибыль → новые деньги будут направлены на развитие бизнеса → и новый круг.

О чём важно помнить в клиентском сервисе

Чтобы клиентский #сервис успешно решил задачи, которые мы перечислили, он должен быть организован на хорошем уровне. И, если клиенты довольны уровнем обслуживания, значит всё хорошо.

Перечислим основные правила создания качественного клиентского сервиса.

  1. Сделайте взаимодействие удобным для клиента. Узнайте, как клиенту удобнее всего приобретать ваши услуги и товары. Чтобы организовать хороший сервис, общайтесь с клиентом и учитывайте его индивидуальность.
  2. Создайте чёткий алгоритм и следуйте ему. Изучите, как работают лидеры в вашей сфере, проанализируйте их сильные и слабые стороны и сделайте свой сервис лучшим. Напишите регламент и следите за его выполнением.
  3. Организуйте хорошую поддержку. Используйте любые средства: омниканальную поддержку, быструю обратную связь, удобный и понятный сайт и т.д.

Для создания хорошего клиентского сервиса важно обеспечить качественную и быструю поддержку. Помочь в этом может сервис-деск — облачная программа для приёма и обработки обращений в единой системе.

***

Admin24 – Service Desk — это российская система для автоматизации обработки обращений клиентов и сотрудников. Переходите по ссылке и тестируйте возможности Админ24 для внутренней поддержки бесплатно 30 дней!

Систему можно интегрировать с Битрикс24, Telegram, Вконтакте и Одноклассниками.

***

Подписывайтесь на Admin24 – Service Desk в TenChat. Там ещё больше интересного.
Узнать больше о настройках Admin24 – Service Desk на YouTube.