Почему вы не хотите слушать звонки продавцов?
Короче, я всё понимаю, но бизнес делать надо даже во время частичной мобилизации. Эта статья поможет понять про контроль продавцов:
Если мы говорим про обучение продажам и допродажам в коллцентре, то тут ключевая фигура это человек, которые занимается прослушиванием звонков и дообучением сотрудников.
Продажи в коллцентре это такая машинка, которая без контроля и дообучения не катается.
Но в чем тут основной затык. Нужно все время слушать звонки. Это дьявольски утомительная история. А что еще хуже - нужно не только слушать звонки, но и по многу раз показывать сотрудникам одни и те же ошибки. Это утомляет еще сильнее.
Иными словами, на эту позицию нужно ставить флегматичного человека с менталитетом дверной пружины.
Проблема же в том, что обычно задачу контроля и обучения вешают на руководителя подразделения. Который обычно выделяется волей, силой характера, и другими качествами необходимыми для поддержания дисциплины.
Люди такого психотипа от прослушивания звонков, а особенно от бесконечного дообучения быстро скисают. В итоге все сваливается в том что руководитель делает вид, что он руководит, а сотрудники делают вид, что слушаются, но по факту оно где стояло там и стоит.
Поэтому никто никуда не едет. Ну... если таки регулярный контроль не внедрить.
В связи с вышеизложенным. Если смотреть на проблему под таким углом, то возможно задачу обучения новичков нужно вешать не на на руководителя, а на кого-то из заместителей, старших операторов и т.д. В общем нужен умный и дъявольски флегматичный человек.
Почему человек нужен умный? Это вторая проблема
Человек, который будет вковывать исполнение стандартов без вникания в диалог будет больше вредить чем приносить пользу. С одной стороны не все ситуации позволяют сделать апсейл. С другой стороны не все речевые модули продуктивные - нужно уметь корректировать их - убирать бесполезное и культивировать конверсионное. Это игра в долгую и она требует мозга.
В общем, если у вас такого человека пока нет - ищите. Если есть - тащите к нам на практикум по допродажам. Следующие две недели собираем группу для прокачки допродаж по существующей базе.