Найти тему
Ева Облакова

Когда душа расправит крылья. Глава 18.

- И что же удалось выяснить? – Нина вопросительно смотрела на Никиту. – Я что-то совсем упустила этот момент, больше беспокоюсь о том, чтоб Маруся смогла поправиться.

- Ну для начала посмотрели камеры наблюдения. Я сам участия не принимал, но Альбина Васильевна рассказала мне, что Рита, наш единственный свидетель, опознала ту девочку, которая толкнула Машу. На камерах сам момент столкновения не виден, но в зоне видимости она шла следом. Правда, лица толком не видно, у нее длинные волосы. Я думаю, это парик.

- Но зачем ей понадобилось толкать мою дочь? Она ведь и мухи не обидит. Может быть, это просто роковая случайность?

- Я не знаю, думаю, надо спросить у той, что толкнула. Рита это точно видела. А потом пытались выяснить, не является ли эта преступница ученицей нашей школы. Для этого Рита заходила в классы в сопровождении директора, и когда она увидела Свету, сказала, что лицом они очень похожи, вот только у той были светлые длинные волосы. Но ведь она могла и парик нацепить.

- Да что же ей сделала Маруся? За что она прицепилась к ней?

- Ну пока ведь и не доказано, что это Света. Сама она свою вину отрицает, утверждая, что была в это время дома, и что ее мама может это подтвердить.

- Ладно, надеюсь, в полиции во всем разберутся. И накажут виновную. Ведь это серьезный вред здоровью, даже если сбудутся наши надежды, - Нина грустно вздохнула. – Сегодня вечером я снова пойду в больницу. Если девочкам станет страшно, они могут позвонить тебе?

- Конечно, я сразу же приду. Передайте Маше, что я очень скучаю и хочу ее увидеть.

- Обязательно. Всего хорошего тебе.

- И вам.

Забрав детей, Нина отправилась домой. Предстояло много дел. Нужно было прибраться, приготовить еду и бежать к дочери. В разгар всех этих хлопот раздался звонок во входную дверь. Отворив, Нина увидела хорошо одетого мужчину, в котором не сразу признала отца Светланы.

- Здравствуйте. Я могу войти? Нам нужно поговорить, - резко произнес он и, не дожидаясь приглашения, вошел в квартиру и захлопнул дверь.

- Не совсем понимаю, о чем нам разговаривать? – удивилась Нина. Против воли она чувствовала неприязнь к этому человеку.

- Вы знаете, я деловой человек и не привык ходить вокруг да около. Сколько вы хотите за отказ от своих претензий в адрес моей дочери?

- Простите, ЧТО? – Нина не верила своим ушам. – В адрес вашей дочери я не выдвигала никаких претензий. Они появятся в случае, если полицией будет установлено, что Машу толкнула Света. Но ваше предложение для меня оскорбительно. Я не собираюсь торговать здоровьем и жизнью моего ребенка! Покиньте, пожалуйста, мой дом!

- Но вы же понимаете, что я в любом случае не дам этому делу дойти не то, что до суда, а вообще до хоть какого-то расследования. Я найму лучших адвокатов, куплю всех полицейских. Лучше возьмите деньги, а я обещаю, что переведу дочь в другую школу. Ей в любом случае не стоит оставаться в этом классе.

- Еще раз повторяю, мне не нужны деньги. На них не купить здоровье и жизнь.

- Не советую вам вступать со мной в противоборство. В этой войне вам не победить.

- Я еще раз прошу вас покинуть мой дом. От своих обвинений я не откажусь. Если вы откупитесь от всех, значить так тому и быть. Но раз вы такой богатый и можете купить все и всех, приобретите хоть немного совести себе и своей дочери! Но советую вам хорошо подумать, к чему приведет подобная вседозволенность? Какое преступление Светлана совершит в следующий раз? И как долго сможете вы ее отмазывать?

- Света у меня одна. Да, иногда она позволяет себе лишнего. Но в целом она разумная девочка и знает, когда нужно остановиться. Еще раз повторю - не советую со мной связываться! Как бы потом не пожалеть, - резко сказал Ковалев, покидая квартиру.

Нина заперла дверь и устало опустилась на банкетку для обуви. Руки тряслись, по щекам катились слезы. Нужно было продолжать заниматься делами, но силы разом покинули женщину. Значит, это все-таки Света. Не зря же ее отец прибежал к ним домой. Был бы уверен, что не она – не пришел бы. И как уверена эта дрянная девчонка в своей безнаказанности! Считает, что ей все дозволено – обидеть, опозорить, даже убить другого человека!

С трудом поднявшись на ноги, Нина побрела на кухню и заварила себе крепкий кофе. Горячий напиток немного взбодрил ее. Нужно было собраться с мыслями. Решив перед поездкой в больницу заглянуть в храм, вдруг застанет отца Иоанна, Нина продолжила свои домашние хлопоты. Закончив дела, женщина собралась и поехала в церковь, строго наказав дочерям не открывать дверь никому, кроме Никиты, если вдруг они позовут его.

Ей повезло застать батюшку буквально перед уходом. Вкратце пересказав свой разговор с Ковалевым, Нина замерла в ожидании ответа.

- Все ты правильно сказала, - успокоил ее отец Иоанн. – Не переживай. Пусть полиция разбирается и наказывает виновного. А если и правда откупятся они – не скорби и тогда. Предоставь отмщение Господу, у Него гораздо больше возможностей восстановить справедливость. Иногда Он медлит, надеясь на то, что человек исправится и покается самостоятельно. Но если этого не происходит, Господь, любя всех своих чад, может их наказать и, порою, очень строго. А теперь иди к дочери, благослови тебя Господь.

Начало здесь.

Предыдущая глава здесь.

Продолжение следует...

Дорогие друзья, как всегда с нетерпением жду ваши комментарии и благодарю за поддержку в виде лайка и подписки, а также за понимание и ожидание. Всем желаю хорошего настроения. С любовью, ваша Ева)