Найти тему
Арома Профи

Как повысить цену в 4 раза и создать при этом очередь из клиентов?

Кейс ресторана Krasota. Или история о том, как сенсорный маркетинг превращает металл в золото.

Если хочешь создать очередь из клиентов в ресторан, сегодня уже мало нанять лучшего шеф-повара и модного дизайнера интерьеров. Воздействовать нужно на все органы чувств клиентов. Что и делает команда в иммерсивном ресторане Москвы Krasota, где цена за двухчасовой ужин на 1 человека начинается от 19.500 руб. Посмотрим, как и почему такое возможно на примере одного из представленных гастрошоу команды - Imaginary Russia.

Стильный и лаконичный сайт проекта
Стильный и лаконичный сайт проекта

Концепция этого гастрономического спектакля такова: гости путешествуют по эпохам и важным вехам в жизни нашей страны: язычество, христианство, войны, революции и покорение космоса сменяют друг друга не только на большом, развёрнутом на 360 градусов вокруг стола экране и в музыке, но также отражаются в тематических блюдах. Как же сделать шоу из простого ужина? Давайте разбирать по частям.

Часть 1. ВИЗУАЛЬНАЯ.

Лаконичный интерьер не отвлекает внимание гостей, но всё же имеет несколько концептуальных элементов таких как, например, люстра из тысячи разноцветных осколков, которую по индивидуальным эскизам выполнила французская художница.

Таинственный полумрак с акцентным освещением - ничего лишнего. На экране вокруг гостей яркое визуальное шоу, элементы которого падают также на стол и столовые приборы на протяжении всего ужина, ещё больше погружая гостей в задуманную авторами атмосферу. Все блюда оформлены в нестандартном виде. Например, сосиски с фотографии ниже на самом деле начинены креветками, крабом и гребешками.

Часть 2. АУДИАЛЬНАЯ.

Специально подобранная фоновая музыка в стилях тех эпох, что проплывают на экране, постоянно меняющаяся громкость и интенсивность на протяжении шоу также способствует более полному погружению в тематику вечера.

Часть 3. ВКУСОВАЯ.

Меню ужина включает 10 маленьких порций авторских блюд с интересными вкусовыми сочетаниями (например, гребешок с хурмой) и 3 авторских коктейля. В этих блюдах повара отразили гастрономическую историю России: язычество показано через коренья и грибы; православие - через берёзовый сок, щи, хлеб, а империя - через белугу и чёрную икру.

Часть 4. ТАКТИЛЬНАЯ.

Все блюда подаются в стилизованной посуде. Так гости по очереди соприкасаются с деревянной и глиняной посудой, тяжёлыми металлическими приборами, советскими тарелками, изысканным тонким стеклом и картонной коробкой фастфуда из 90ых.

Часть 5. АРОМАТНАЯ.

Конечно в этой части речь идёт об аппетитных ароматах - запахи специй и ярких ингредиентов призваны окунуть гостей в разные эпохи. А иногда эту роль на себя берут элементы, украшающие подачу. Например, запах подушки из еловых игл для белуги с чёрной икрой подчёркивает образы рождества во времена царской России на экране, а по залу плывёт соответствующее музыкальное сопровождение.

Кажется, в этом ресторане продумана каждая мелочь, а шоу действительно воздействует на все рецепторы гостей, вызывая ностальгические и другие приятные и будоражащие воображение эмоции. И именно за эти впечатления клиенты готовы платить в 3-4 раза больше чем в других дорогих ресторанах Москвы. И сенсорный маркетинг снова делает свою работу, превращая алмаз в дорогостоящий редкий бриллиант.