Эксперты в мире моды не устают повторять, что индустрия дизайна одежды постоянно развивается и растет. Ежегодно создаются новые коллекции, а модельеры перед каждым показом заявляют, что эти модели поразят публику и запомнятся навсегда.
Действительно, я и мои знакомые, следящие за индустрией моды, мы часто бываем поражены. Преобладающее большинство таких нарядов выглядит нелепо, отталкивающе и ничего, кроме изумления и вопроса «зачем», не вызывают. А уж носить такое могут только привычные ко всему модели, да и то – только на подиуме.
Ниже хочу рассказать и показать некоторые модели. Не все из них дотягивают до высокой моды, но, во-первых, они представляют новое дизайнерское направление, а, во-вторых, так же нелепы и смешны.
Пуловер сочного голубого цвета, связанный английской резинкой от Marc Jacobs. Огромный узел в районе талии, видимо, должен напоминать повязанные сзади тинэйджерские спортивные куртки.
Мне не по душе коллекции этого модельера. Уж очень они напоминают изделия китайских умельцев с маркетплейсов.
Тем не менее, это почти Haute Couture – высокая мода. На мой взгляд, единственное, что оправдывает создание этих нелепостей, а иногда и откровенного кошмара – это наипростейший способ привлечь внимание к бренду. Такие «наряды» особых вложений и полета фантазии мастера не требуют.
Драненько, лысенько, бедненько. Подмышки с дырками – видимо, пряжи не хватило. Уж не знаю, как это выглядит на подиуме или на фото в каталогах, но на городских улицах – странно.
В свое время сестры-дизайнеры из Калифорнии сделали ставку на женственный и нежный образ. При этом они нигде не учились, их коллекции создаются интуитивно. Видимо, в этот раз интуиция подвела.
Не люблю смешение стилей, и лишний раз убеждаюсь в своей правоте. Если исключить юбку и заменить ее джинсами, наряд подойдет для выгула домашней собачки. Только собачку слишком стильно не одевайте, в таком наряде будете выглядеть на фоне ее не очень.
Неплохое подобие пончо, но без национального колорита в дизайне не смотрится. Вообще, этот вид одежды был придуман для удобства и комфорта в плохую погоду. Но в этой модели точно ни удобства, ни защиты от непогоды не будет. Красоты тоже нет.
Представьте картину – ваш любимый мужчина выходит утром вот в этом «за хлебушком». Dolce Gabbana часто удивляет поклонников, но в этот раз мое удивление превзошло все предыдущие. А ведь основа популярности Габбана и Дольче – семейные традиции и хороший вкус.
Известно, дизайнерская одежда этого бренда стоит достаточно дорого. В цену включена и работа кутюрье, и хорошие материалы, и расходы на показ с приглашенными моделями высочайшего класса и именитыми фотографами. Любую рекламу тоже нужно окупить.
Кстати, модели у Dolce Gabbana – иконы стиля из шоу-бизнеса и кинематографа. Каждая коллекция – взрыв фантазии, бездна вкуса и вдохновения. И вот – неудача. Надеюсь, поклонники этого не заметят.
Цвет неплохой, а в остальном – этой даме нужно идти в магазин «за хлебушком» вместе с предыдущим мужчиной. Отличная получилась бы парочка. На самом деле, Алена Ахмадулина – отличный дизайнер. Имеет сеть бутиков с достойными моделями одежды, преподает на дизайнерских курсах.
Удивительно, что побудило ее создать подобный «шедевр». Возможно, решила идти в ногу со временем, которое так безжалостно обращается с хорошим вкусом и традициями. Быть в тренде – значит принести в жертву собственное представление о прекрасном.
Уверена, есть люди, которым такие вещи нравятся. С удовольствием выслушаю ваше мнение! Что думаете о современной моде?