В прошлых статьях мы обсуждали тему отзывов, их достоверность и эффективность при выборе компании. Напомним, что основным показателем качества работы фирмы, является время ее работы на рынке услуг, что означает доверие клиентов, стабильность и профессионализм мастеров данной компании. Согласитесь, ни одна компания не сможет существовать, не имея своей базы клиентов. Завоевать доверие клиентов очень сложно и затратно.
Сегодня хотелось бы поговорить о негативных отзывах, которые пишут на сайтах-отзовиках недобросовестные конкуренты. Их доля в общей массе отзывов составляет больше 70%. Как же определить, к какому отзыву стоит прислушаться, а какой оставлен для очернения компании?
Прежде всего нужно внимательно прочесть отзыв. В фальшивых отзывах обязательно будут нестыковки, отсутствие логики, неточности, противоречащие друг другу.
Обратите внимание на то, как фирма, на которую написали негативный отзыв реагирует на него.
Как мы говорили ранее, фирму-однодневку легко определить по маленькому количеству положительных отзывов, но рано или поздно их карточка будет заполнена реальными негативными отзывами, на которые никто не будет реагировать и у фирмы остается один выход - закрыться. Фирма, дорожащая своей репутацией, а главное, клиентами, будет стараться загладить конфликт. Наши клиенты для нас очень важны и если мы видим негативный отзыв от реального клиента мы всячески стараемся решить эту ситуацию, чтобы в результате клиент остался доволен.
Подводя итог, можно сказать, что главный критерий выбора фирмы для решения своих задач это — все-таки продолжительность ее работы на рынке услуг.