Здравствуйте, друзья!
Вот такие ботинки. Наплавной метод крепления подошвы. Подошва рассыпалась. Клеить это бесполезно, ибо она вся превратилась фактически в порошок. И, видимо, произошло это в дороге: основная стелька вырвана как под нагрузкой.
Вроде стандартный ремонт, делали уже много раз. Но есть парочка нюансов.
Нюанс первый. Большой размер. При обращении клиент сказал, что сорок шестой или больше. Но здесь явно больше. На подошве написано "305". Если это длина стопы, то уже можно ожидать размер 47 - 49. Здесь однозначного соответствия нет, надо подбирать. На эту тему можно почитать отдельно.
Собственно, выбора и нет - в таком виде носить обувь нельзя. Снимаем остатки подошвы. В наплавных подошвах одно из самых противных явлений - именно снятие остатков. Это образует кучу мусора, причём он липкий. Нужно сразу же убрать рабочее место.
Едем выбирать подошву. Проверяем. Да, подходит. А подошва подошла с цифрой "49". И это самая большая. Вот, сравнение длины со старой.
Второй нюанс. В этой паре, хоть и наплавной метод, присутствуют основная стелька, полустелька и супинатор. И это хорошо. Обычно приходится делать самостоятельно. Приклеиваем вырванную основную стельку.
Люди с таким размером подошвы обычно 50 килограмм не весят. Поэтому заполним решётку микропористой резиной и зальём полихлоропреновым клеем.
Отмечаем границу подошвы, зачищаем и промазываем полиуретановым клеем в два слоя с просушками.
Склеиваем подошву и верх, прошиваем.
Затем нужно обновить цвет верха - он несколько уставший. Используем наш любимый крем.
Вот, долгих километров!
Всем спасибо! Подписывайтесь, пожалуйста, делитесь с друзьями в соцсетях. Заходите на Инстаграм ! Смотрите Ютуб. Мастерская с прейскурантом: https://shuzprosvet.ru/ . Группа для общения и вопросов: https://t.me/shuzprosvet