Привезти в страну товары для продажи на маркетплейсах, - не самая сложная наука, если знать, как всё устроено. Чтобы пройти путь от заключения договора на поставку до кнопки «добавить товар» на платформе онлайн-магазина, нужно хорошо изучить алгоритм. OZON, Wildberries, Lamoda, СберМегаМаркет, СДЭКмаркет и другие маркетплейсы стали основным драйвером роста для российских предпринимателей. Для кого-то работа с этими площадками – новый бизнес-проект, для кого-то – способ сохранить уже существующий бизнес. Если вы хотите продавать в России не только отечественные товары, но и импортные, то основная сложность состоит в процедуре доставки зарубежных товаров (в первую очередь, - из Китая) и их таможенном оформлении. Продаваемая продукция должна быть ввезена с соблюдением всех таможенных требований и иметь необходимые документы. Наилучшее решение – заказать доставку у компаний, которые давно занимаются логистикой и таможенным оформлением. Конечно, вы можете пойти путём собственных проб и оши
Не знаете, как дойти до маркетплейса? Мы вас проводим!
29 сентября 202229 сен 2022
526
2 мин