Итак, поговорим о прогреве аудитории сообщества ВКонтакте. Начнем с того, что не все посетители Ваших соцсетей и те, кто реагирует на рекламу сразу же купят. Хорошо, если они появились в группе и вступили в нее. Так и формируется своего рода база. И эту базу нужно прогревать, чтобы превратить интерес, несформированный или отложенный спрос в реальный.
А вот и 4 варианта прогрева аудитории сообщества:
- Сбор аудитории не только в группу, но и в рассылку, например, через сервисы ВКонтакте. Такой способ позволит легально взаимодействовать с аудиторией рассылками в личные сообщения.
- Запуск таргетированной рекламы с определенной информацией на самих подписчиков группы. Да, именно на тех, кто уже подписался, ведь только малая часть подписчиков увидит посты органически и реклама поможет увеличить этот охват.
- Предлагать аудитории группы появиться и на Ваших других площадках, а также на сайте или лендинге. При этом, на сайт/лендинг нужно поставить специальный код (пиксель), который тоже легально будет добавлять в отдельную базу для рекламы тех, кто есть в ВК и зашел на сайт/лендинг.
- Не забываем и про сами посты, которые должны быть адресованы не только для новых посетителей группы, но и для участников, которые знают Вас, продукт, бренд, но почему-то еще не сделали следующий шаг. Посты должны помогать в этом, уточнять действия, снимать возражения и проч.
Конечно, способов больше, но даже эти будут помогать усиливать конверсии. Если понадобится наша помощь в этом, обращайтесь!
С уважением,
Сергей Полторак
и команда "Символ роста"
http://simvolrosta.ru
+7-908-085-05-70 (V/WA)
+7-351-235-05-70 (офис)
ВКонтакте: vk.com/isoitil
Telegram: https://t.me/simvolsmm
Кейсы: https://yadi.sk/d/YJQGpJT5SNC58A
Отзывы: https://vk.com/topic-60383143_3269060
#символ роста #символ_роста