Найти тему
Записки репетитора

Как клиенты долго думали, но передумали, или много разговоров и встреч, но ни одного занятия

Помните, я писала про маму с чувствительной девочкой (ссылка снизу)?

Дошли они все-таки до меня! Точнее, мы сначала договорились, что они в один день придут. Они перезвонили, что не могут, назначили другой день. При этом они умудрились перепутать время: приехали на час раньше.

Причем так…оригинально приехали.

Занимаюсь я. Звонок:

- Мы приехали. Выходите!

Хм… Угу. Что уж тогда не: «Выбегайте, теряя тапки или что там у вас».

Кротко предлагаю им зайти. И не менее кротко сообщаю, что они перепутали время, поэтому я не могу им уделить много внимания. Максимум – минут 5.

Уточню: ученица у меня была последней, еще пришла чуть пораньше, поэтому я могла себе позволить пролонгировать занятие.

Мама (негодующим тоном, как будто это я все перепутала):

- Да уж, пожалуйста, мы же приехали, побеседуйте с нами.

Беседуем. Нервная и чувствительная девочка мне говорит очень нервным и чувствительным тоном (если, конечно, этот тон можно таковым назвать):

- Я так-то про ОГЭ все знаю. И как устную часть, и остальное.

Я спрашиваю, а с какой тогда целью они в принципе ко мне пришли? И не проще ли остаться на тех курсах, где они уже занимались? Или готовиться самостоятельно?

Мама:

- Дааа, там за индивидуальный урок берут…

Называет сумму, примерно раза в полтора больше моей цены.

Начинаем договариваться о расписании. Решили раз в неделю достаточно, раз девочка все знает. Точнее, девочка заявила, что ей достаточно. Я предлагаю варианты:

- Пятница свободна с пяти.

Девочка:

- Да, меня устраивает.

Мама:

- Ой, нет, может, еще повыбирать? Ты в пятницу расслабишься, потому что конец недели. Давайте четверг, а?

Девочка:

- Нуууу, маааама. Лучше пятница.

Мама:

- Нет, ей удобнее будет в четверг.

Хорошо, договариваемся на четверг. Мама:

- Но если у нас не будет получаться, можно будет в другой день и в другое время?

Отвечаю, что можно, если в расписании будут места. Мама:

- Хорошо, покажите мне ваши помещения, я хочу посмотреть, в каких условиях будет заниматься моя дочь.

А условия у нас не очень. )))) Мои постоянные читатели знают: квартирка запущенная, в деревянном доме, ремонта нет. Ибо мы ж переселения ждем. Которое вроде как то активно близится, то не менее активно отодвигается. Короче, не впечатляют условия, чего уж там. Тем более, я знаю курсы, с которых девочка пришла. Там и мебель шикарная, и ноуты, и интерактивная доска.

В принципе, и у девочки на лице явно было написано:

- В этом сарае я заниматься не собираюсь.

***

Что ж, настал день икс, когда должно было состояться занятие.

Думаю, вы сами уже обо всем догадались. Догадались ведь, да? Правда, ради интереса, кто вот прямо на этих словах сообразил, напишите в комментариях. Посмотрим, сколько у нас провидцев.

Понятно, что никто ко мне на занятие не пришел. Чего я, собственно, и ожидала. А позвонить и сказать, что решили не заниматься – это ж не царское дело, чеужтам. ))))

Ибо, по моему опыту, если родители активно проедают плешь рассказами об особенных и чувствительных детях, ничего у нас впоследствии не складывается. Причем они или сразу не являются, или уходят по-английски, не предупреждая (вот, кстати, здесь писала)

Вы согласны?

Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал – узнаете много нового и интересного!

Обещанная ссылка:

Уважаемые родители! Для репетитора все дети равны, и ваш не «равнее» других

Вот о чем я писала 11 сентября в прошлом году:

Письмо в ФИПИ по поводу ЕГЭ по английскому. Давайте подпишем?

Все мои статьи в хронологическом порядке можно почитать здесь.