Найти тему

Что такое эффективный ретаргетинг: настройка и примеры использования в медмаркетинге

Обзор темы от IT эксперта бизнес-медицины - Сподобца Сергея
Обзор темы от IT эксперта бизнес-медицины - Сподобца Сергея

Какая конверсия у вашего сайта? Приблизительно 10-20%. Получается, что 80-90% потенциальных пациентов заходят на страницу и уходят, оставив только след в аналитической системе. Можно бы было закрыть глаза на это, но ведь вы сливаете бюджет. Поэтому необходимо «ушедших» возвращать. Тут вам поможет лидер в данном направлении – ретаргетинг.

Ретаргетинг – это реклама, которая направлена на посетителей, проявивших интерес к ресурсу, взаимодействовавших с мобильным приложением. Причем, показывать рекламные блоки можно в соцсетях, на сайтах партнеров поисковиков.

Другими слова, целью ретаргетинга является возращение пользователя, покинувшего страницу. Для рекламы можно использовать видео, интерактивные баннеры, текстовые объявления. Настроить ретаргетинг достаточно просто. Сначала необходимо собрать клиентскую базу. Для этого поставьте на свой веб-ресурс пиксели – сгенерированные точки кода, позволяющие рекламным сервисам отслеживать посетителей. Затем загрузите полученные данные в необходимый сервис, создайте и запустите рекламную кампанию.

К примеру, для салона красоты ретаргетинг можно задать по следующим направлениям:

  • Клиент записался на процедуру к врачу, которую желательно повторить через определенное время. За несколько дней до ориентировочного повтора можно ему напомнить, прислав сообщение.
  • Посетитель сайта просмотрел определенный раздел и ушел. Через несколько дней можно напомнить ему через рекламу о привлекший интерес услуге и предложить на нее скидку.

Ретаргетинг поможет вам сообщить пациентам об акциях, о новых видах медицинских услуг, о снижении цены на повторный прием врача. Также будет эффективен для кросс-продаж – отслеживайте, какими услугами интересовался пользователь и предложите ему сопутствующие товары.

Но не стоит переусердствовать и постоянно показывать одну и ту же рекламу пользователю. К примеру, человек купил тонометр и еще 2 недели его преследует реклама данного медицинского изделия. Ретаргетинг следует применять очень осторожно и неназойливо, ограничивая количество рекламных показов конкретному посетителю сайта.

Хитроумный ретаргетинг – это лишь одна из стратегий в медмаркетинге. Его эффективность не вызывает сомнений при правильной настройке, которую помогут разработать вам специалисты веб-студии MedRush. Ведь реклама медицинских услуг требует ответственного подхода. Нарушение регламента рекламной системы приводит к штрафным санкциям и блокировке страницы, а недостаточная проработка объявлений является причиной слива бюджета и не эффективности кампании.