Карманные проекторы
Как заработать на старых советских диафильмах? Нужно основать стартап, вложить туда свои деньги, купить права на несколько тысяч диафильмов, загрузить их в китайский проектор, начать продавать китайский проектор, отказаться от продажи китайского проектора, потому что его перестали производить, уйти с рынка на полтора года, сконструировать новый проектор самим, провести краудфандинг, сделать новый проектор и начать продавать его по всему миру, выйти на рынок CША, "зайти" в Best Buy и Amazon. Так начиналась история российского стартапа Cinemood.
Сinemood — это маленький (по размеру не больше крупного яблока) переносной проектор в форме куба. Он может воспроизводить как загруженный в него контент, так и транслировать его из интернета. Первые кубики были со встроенной медиатекой мультфильмов и диафильмов, их покупали детям. Сейчас у Сinemood несколько проекторов — детские с мультфильмами, кинокубики, TВ-кубики, призванные заменить телевизор.
"С начала пандемии мы увеличили продажи в три раза. Год живем в режиме предзаказов, сейчас ключевая задача — обеспечить полки ретейлеров достаточным числом кубиков для новогодних продаж. 70% продаж делаем на рынке США. Нам удалось добиться того, чтобы 80% покупателей шли через наш сайт. Это и помогло нам вырастить выручку троекратно", — рассказала ТАСС Алина Харина, директор по маркетингу Сinemood.
А тут вы можете узнать одну из лучших цитат Стива Джобса