Дети 6 лет с СДВГ не готовы к обучению в школе! (замедление темпов функционального созревания коры и подкорковых структур)
Школьные нагрузки могут привести к срыву компенсаторных механизмов центральной нервной системы и развитию школьной дезадаптации!
В чем опасность раннего школьного обучения ребенка с СДВГ?
- социальная незрелость
- недостаточное развитие навыков самообслуживания
- плохая коммуникабельность
- нарушения развития речи
- недостаток самоконтроля и организации деятельности
- роль школьника ребенок осваивает с большими трудностями
- к учителям относится фамильярно, не признает их авторитет
- не поддерживается правилам поведения в классе (из-за импульсивности и раздражительности)
- не способен спокойно сидеть на уроке и говорить только тогда, когда его спросят
Чем раньше ребенка с СДВГ отдают в школу и чем выше требования, тем серьезнее проблемы в обучении и поведении!
Как проявляется негативное влияние раннего школьного обучения?
- тики, головные боли
- тревожность
- страхи
- низкая успеваемость в школе
- трудности адаптации в коллективе (из-за нетерпеливости и возбудимости вступают в конфликты)
- ребенок не может предвидеть последствия своего поведения
- не признает авторитеты
- чувствует себя не успешным, ожесточенным
- часто становится лидером в группе детей с демонстративным отклоняющимся поведением
- импульсивность (иногда-агрессивность, правонарушения, алкоголизм или наркомания)
Ранняя терапия в детском возрасте позволит преодолеть отставание в нервно-психическом развитии ребенка и будет способствовать формированию нормального поведения во взрослом возрасте!