Всегда отвечайте на любой отзыв: положительный, негативный. В первом случае – просто поблагодарите. Во втором — постарайтесь обрисовать сложившуюся ситуацию или решить проблему, если это возможно. Реакция на отзыв — прямой показатель того, что бренд интересуется и прислушивается к мнению клиента. Мотивируйте клиентов оставлять положительные отзывы. Попросите рассказать о позитивном опыте через email-рассылку, социальные сети, сообщения в мессенджерах или устройте конкурс отзывов с призами. В данной механике важно учитывать, на каких именно площадках необходимо увеличить количество положительных отзывов. И только исходя из этого понимания, формировать ряд активаций.
Делимся ключевыми компонентами, которые должны присутствовать в каждой репутационной кампании: Конкурентная разведка. Ваша задача – посмотреть, как конкуренты устраняют причину негатива, увидеть слабые и сильные стороны их продукта. Все это может стать отличным источником идей: что можно улучшить, а чего следует избегать. М