Рынок пилотов Формулы-1 претерпел еще один поворот после слухов о том, что Нико Хюлкенберг может присоединиться к команде «Хаас» на сезон Формулы-1 2023 года.
Хюлкенберг в настоящее время выступает в качестве резервного пилота «Астон Мартин», и за последние два года ему несколько раз приходилось заменять боевых пилотов на трассу.
Его последний результат пришелся на первые два этапа сезона 2022 года, когда он заменил Себастьяна Феттеля, у которого был положительный результат на коронавирус Covid-19.
Хотя он не был постоянным гонщиком с сезона 2019 года в «Рено», немец был связан с возвращением на стартовую решетку на следующий год.
Auto Motor und Sport сообщает, что Хюлкенберг является фаворитом на место в команде «Хаас» в 2023 году.
Команда, принадлежащая США, заключила долгосрочный контракт с Кевином Магнуссеном, однако контракт Мика Шумахера заканчивается в конце года.
В отчете указывается, что Даниэль Риккардо, который покинет «Макларен» по окончании 2022 года, является сторонним кандидатом на место из-за его неудовлетворительных выступлений за последние 18 месяцев.
Тем не менее, Хюлкенберг впечатлил своими выступлениями на выходах на замену в 2020 и 2022 годах, что вызвало разговоры о его возвращении в Ф1.
Хюлкенберг провел девять полных сезонов в Ф1, выступая с «Уильямс», «Заубер», «Форс Индия» и «Рено», заняв лучший результат — четвертое место. Он также достиг своей единственной на сегодняшний день поул-позиции во время дебютного сезона в 2010 году.
Больше новостей на Queen of Motorsport