Найти тему
Наедине с читателем

В доме у Агафоных собрался Генштаб

Начало

Предыдущая глава

Глава 14


В доме у Агафоных собрался Генштаб. Два друга сидели как на скамье подсудимых перед родителями и бормотали что-то невнятное, как нашкодившие дети. Они еще не осознавали, что дело настолько серьезное, что они могут загреметь по полной на зону.

Когда им популярно все объяснили родители, они не на шутку испугались.

-А мы его не били - в один голос как по команде протянули парни.

Вызванный на беседу адвокат, который согласился работать на две семьи, быстро ввел в курс дела родителей и их детей. И вот тут все поняли, что попали на хорошие деньги и не только.


Первое, что сделал адвокат, навестил следователя. Попросил для ознакомления дело. Несколько раз пересмотрел видео с камер наблюдения, попросил заключение экспертов. Сказал, что проведет независимую экспертизу.

- А что столичная адвокатура уже не доверяет полиции? –

- Я бы не стал, так категорично выражаться. Вы же понимаете, дело серьезное и надо исключить любимые неточности, а тем более ошибки.-

- Всю процедуру, как провести эту экспертизу, вы, конечно, знаете? –

-Да, да все будет соблюдено, до последней буквы закона. –

- Я очень на это надеюсь – ответил следователь.

Марк Иосифович был прекрасным адвокатом. Его многолетняя практика показывала, что договариваться лучше, чем воевать и переть напролом. Конечно, он доверял полиции и знал, что независимая экспертиза покажет то же самое. Но он также знал и своих заказчиков.

Они будут искать любую зацепку, чтобы оправдать своих олухов.

Поэтому предвидя вопросы отцов семейства, он старался их предвосхитить. Самое сложное, это разговор с родителями. Заказчики сказали обещать любые суммы, лишь бы их чада не оказались за решеткой. Это было сложно.

И чтобы составить четкую картину то, что имеется на сегодняшний день, Марк Иосифович поехал в больницу к Глебу. Он испугался внешнего вида парня. Страшные рваные шрамы на лице, видно было сломанный нос и глаз, который был поврежден, как-то все время моргал.

Первый раз в жизни, этот умудренный опытом человек, отец трех сыновей и дедушка семи внуков, не знал, что сказать этому молодому человеку. Но эмоции к делу не пришьешь, и он начал свой разговор:

- Я адвокат, известных вам молодых людей Агафонова и Лукина. Они очень раскаиваются в содеянном и хотят урегулировать это дело мирным путем. Вам нужны огромные деньги на восстановление здоровья, они могут вам их дать, столько, сколько вы скажете. Только не спешите с ответом.

Поговорите с вашим врачом, он знает ваше состояние, он сможет сказать, что именно вы должны лечить в первую очередь и где? Вполне возможно, что вам придется ехать за границу, здесь могут не решить ваших проблем -

Глеб все время молчал и слушал этого седовласого, довольно приятного, интеллигентного человека, но разговаривать с ним ему не хотелось. Когда адвокат встал, Глеб лег в кровать и отвернулся к стене. Гость понял, что разговор окончен.

Он решил зайти к лечащему врачу и послушать из первых уст о здоровье потерпевшего. Выслушав врача, Марк Иосифович, был в шоке. Положение было еще хуже, чем он себе представлял. У него отбита селезенка, ее придется удалить. Адвокат ушел из больницы в ужасном настроении и поехал к родителям Глеба. Его встретила Клава с ребенком на руках и пригласила пройти.

– Вы, по-видимому, супруга Глеба Михайловича, а это ваш малыш? –

- Да, все верно. А чем мы обязаны вашему визиту к нам? – спросила Клава .

- Я адвокат тех ребят, которые совершили ужасное преступление, избив вашего супруга, но их родители, как, впрочем, и родители Глеба, любят своих детей и не хотят , чтобы они сидели в тюрьме. Давайте договариваться. Эти семьи помогут вам восстановить здоровье вашему мужу. –

- То есть вы хотите, чтобы мы простили этих уродов, которые чуть не лишили моего сына, отца, меня мужа, а родителей единственного сына? Уходите! Как же это бесчеловечно, защищать этих преступников. –

- Вы еще очень молоды, плохо знаете жизнь. Конечно, наказать их надо и они будут наказаны. Вопрос в том, на сколько их осудят? –

- У вас есть дети? – быстро спросила Клава

- Да, у меня три сына и семь внуков, сказал с улыбкой Марк Иосифович.-

- Видно, что вы их очень любите, особенно внуков. Я это вижу по родителям Глеба, как они относятся к Сереже. Представьте, что вашего взрослого внука, красавца, умницу, подающего большие надежды на будущее, избивают вот такие придурки и одним махом перечеркивают ему жизнь, жизнь его родителям, и вам дедушке.

Идите, защищайте этих подонков. Пусть они вам дают деньги, чтобы ваш внук выкарабкался и на всю жизнь остался инвалидом. Молчите. Понятно. Своя рубашка ближе к телу. Кто для вас мой муж. Никто, если не считать, сколько вам денег отвалят его родители.-

Он ничего не мог возразить этой девочке. В комнату вошла Алла Ивановна. Весь разговор она слышала из коридора.

– Я полностью поддерживаю свою невестку и прошу вас покинуть квартиру и больше никогда, слышите, никогда не появляться здесь по этому вопросу. –

Он надел шляпу и вышел из квартиры. Он так устал за сегодняшний день. Но он ничего не сделал. Ни-че-го!

Продолжение