Найти тему
Сайт психологов b17.ru

Звонок другу

Работа психолога: Интересное и Полезное 766

Добрый день, Дорогие Друзья !

И мы с вами продолжаем изучать работу психолога и ее различные особенности, продолжаем делиться своим накопленным за время практики опытом и своими знаниями.

Предлагаю вашему вниманию семьсот шестьдесят шестую статью серии

А общаетесь ли вы с клиентами между встречами с ними, между сессиями? Я имею в виду, чтобы клиент мог вам позвонить, о чем-то рассказать и получить поддержку или даже целую интерпретацию? Поделитесь, пожалуйста, что и почему вы разрешаете себе в работе с клиентами в этом плане. И если вы такого себе не позволяете, то тоже было бы интересно и полезно (и не только, думаю, мне) узнать понять, почему вы делаете именно такой выбор.

В целом, я так с клиентами не работаю, не общаюсь с ними между сессиями. Почему? Основная причина довольно банальна. У меня нет на это свободного времени и физических ресурсов. Работы, по мне, для меня много, то есть я испытываю определенную нагрузку, и поэтому в выходные дни очень хочется заниматься именно собой: отдыхом, активны или пассивным, своими какими-то делами и т.п.. Хочется в свободное время отключить от активной работы. Но пассивная работа, то есть обдумывание того, что мне рассказал клиент, как проходила с ним встреча, что можно было сделать лучше в работе с ним и так далее, продолжается у меня практически без перерывов (но это приятная работа головы, надо заметить, которая происходит сама собой).

Ну, кажется, я немного отвлекся. В целом, да, я не общаюсь с клиентами между сессиями. Но был один случай (давайте представим, что он у меня и правда был), когда я сделал исключение, и вот, что получилось.

Мне всегда казалось, что по определенным, вполне объективным причинным, я что-то не додавал клиенту. И, предположим, что это не сомнения из серии «мне пора на личную терапию», то есть что-то про меня и мои необоснованные тревоги и неуместную вину перед клиентом.

В общем, как-то так мы вышли на то, что договорились, что клиент может звонить мне, когда ему будет плохо и я буду с ним общаться. Такие небольшие сессии получались, минут на десять. Клиент всегда знал, что у него есть кто-то, с кем можно поделиться тревогами, сомнениями... И, кажется, это помогло, в итоге, лучше полноценной терапии. Хотя без нее такого эффекта не было бы, очевидно. Не было бы его без хорошо сложившегося в результате нее контакта..

Как помогло. Да, как-то вот клиент стал, как я понимаю, знать, что у него есть поддержка в жизни (всегда есть, кому позвонить и поделиться) и это привело к появлению поддержки внутренней. А моя поддержка стала требоваться все реже и реже, а жизнь стала налаживаться как бы сама собой. Будем наблюдать, обсуждать!

Вам тоже хочется чем-то поделиться? Пожалуйста , пишите ниже в комментариях! Всем будет важно и интересно узнать что-то полезное для своей работы или просто для себя!

Спасибо вам за ваше внимание!

Следующая, семьсот шестьдесят седьмая статья серии будет опубликована в ближайшее время , завтра или послезавтра !

-2

Записаться на консультацию:

+ 7 - 9 6 5 - 3 1 7 - 5 6 - 1 2

Если материал вам понравился, нажмите, пожалуйста, на "Сказать спасибо" !

Чтобы не пропустить интересное, подпишитесь на мои публикации!

И поделитесь, пожалуйста, материалом в соц.сетях! :)

Автор: Машин Владислав Леонидович
Психолог, Консультант

Получить консультацию автора на сайте психологов b17.ru