Найти тему
Книжный (не)мастер

Там, где мы всегда были вместе. Видение двадцать первое

— Этого просто не может быть, — в который уже раз повторяла принцесса, цепко вцепившись пальцами в синий рукав Хака. — Не может…

Громовой Зверь согласно кивнул:

— Я тоже думаю, что это просто совпадение. Мало ли на свете женщин с таким же именем?

Юн также кивнул, хотя…

— Но хотелось бы проверить на всякий случай. Только как добыть такую информацию? Это ведь будет выглядеть подозрительно.

Именно, что подозрительно. Киджа, услышав имя их пропавшей спутницы, готов было броситься к тому человеку с расспросами, но Зено и мальчик его благополучно остановили. Ведь их могли заподозрить, что они имеют к случившемуся отношение… Но, всё же, необходимые сведения добыть можно, только окольными путями. Например, прислушаться к тому, о чем говорят люди на улицах, в кабаках. Главное узнать кто такая госпожа Ран. Она, по видимому, не простая горожанка. На том они и порешили, и в вечер того же дня, разделившись на три группы, отправились по забегаловкам. В первую очередь, конечно, для того, чтобы покушать, но и, может быть, разузнать что-нибудь.

Хак, само собой, пошел с принцессой. Юн направился с Джи-Ха и Шиньей, а Киджа с Зено. Пожелав друг другу удачи, а также предупредив не ввязываться в неприятности, они разбрелись. Но перед этим, и Джи-Ха и Юн совместными усилиями поколдовали над прической иной принцессы, заплетя её дивные алые локоны в тугую косу. Это было необходимо, ведь так было легче спрятать эту буйную гриву под капюшоном.

В таверне, куда зашли Хак и принцесса, было много посетителей, но им удалось найти для себя местечко. Правда, не очень удобное, прямо у входа. Усевшись там, они принялись трапезничать впервые за долгое время едой, что была приготовлена не Юном. Несмотря на это, она была вполне вкусной, которую иная принцесса с неожиданным для неё аппетитом уплетала за обе щеки. Хак же ел неторопливо, приглядываясь и прислушиваясь к окружению.

Народу было много и стоял типичный для подобных заведений гвалт, в котором трудно было что-то разобрать. Но те обрывки разговоров, которых смог уловить Громовой Зверь, в основном вертелись вокруг всяких бытовых дел или дрязг. И это было неудивительно, ведь Сан-Сан весьма крупный город, и людей здесь жило много. И это также говорило о том, что некая госпожа Ран не такая уж и большая шишка.

Тут со стороны входа раздался громкий шум. Новый посетитель был то ли пьян, то ли неуклюж, так как растянулся на полу у порога, при этом сбив пару других людей. Хак на это лишь хмыкнул, как вдруг принцесса вцепилась в его руку, уткнувшись лицом в предплечье. Вцепилась с удивительной, отчаянной силой… Словно утопающий, хватающийся за соломинку.

— Что такое? — с беспокойством спросил Громовой Зверь, несмело касаясь девичьей спины.

Принцесса вздохнула, и отстранилась.

— Всё уже в порядке. Просто мне стало немного нехорошо, но уже прошло.

Хак с тревогой взирал на неё, но не видел её лица, так как оно было скрыто низко надвинутым капюшоном. Он протянул было руку, дабы приподняв ткань, увидеть лицо принцессы, но нарастающая у входа ссора отвлекла его. И глаза Зверя расширились. Он узнал этого неуклюжего, растрепанного, белобрысого человека. Это был Ик-Су.

***

Юн ругался весь остаток вечера. Джи-Ха, время от времени, услужливо подносил их многоуважаемому походному лекарю бурдюк с водой, дабы тот промочив сухое горло, мог продолжать изощряться в оскорблениях, что сыпались на бедную голову незадачливого священника.

Он ругался и когда лечил его, и когда латал его одежду, ругался даже тогда, когда Ик-Су, наконец, поведал каким Небом он оказался в Сан-Сане. И этот разозлило Юна ещё больше. Ведь со слов Ик-Су выходило, что он просто устал сидеть на одном месте и вновь решил побродить по свету, как раньше.

— Будто у нас и так проблем нет! — возмущался мальчик, буквально побагровев. — И ты ещё теперь на нашу голову!

— Зено думает, что малышу нужно успокоиться, — начал увещевать его Жёлтый Дракон, всё норовя погладить Юна по русой голове. Ну ещё бы! Все очень переживали за душевное здоровье их кашевара.

— Именно, ведь нам, получается, повезло, что всё так удачно сложилось, — заметил Хак.

— Да, Юн, мы же хотели после того, как разберёмся с делами здесь, отправимся к уважаемому Ик-Су, — поддакнул Джи-Ха. — Ведь так, Йонушка?

Сейчас они все расположились в номере гостиницы. Она была небольшая, но места для их компании вполне хватало. Уже был поздний вечер, и постели были расстелены, но ввиду всех обстоятельств они пока ещё не ложились.

Иная принцесса тихо сидела на своём футоне, что был возле глухой стены. Она обнимала свои колени, притянутые к груди, и хранила всё это время молчание. В тусклом свете дешевых масляных светильников она вновь выглядела мертвенно-бледной, а здоровый глаз её потемнел. Она, хотя и держалась весь день молодцом, явно очень устала.

— Да, так, — ответила она Зелёному Дракону. — Это правда большая удача для нас.

— Раз разобрались, — начал Хак, глядя на девушку, — давайте-ка, на боковую. Завтра с остальным разберёмся.

— Да, ты прав, — зевнул Юн. — Уже поздно.

***

Ик-Су не мог заснуть. Грудь давило дурное предчувствие. И именно эта причина, а не временная блажь, вынудила его покинуть его обжитое, безопасное жилище, и отправиться куда глаза глядят. Он, правда, совершенно не ведал куда идёт и зачем, но он верил, что Небо приведет туда куда нужно. И вышло, действительно, так. Хотя, как встретившись с господином Хаком и принцессой Йоной, Ик-Су начал сомневаться в правильности своего решения… Ибо он весь вечер ощущал на себе её пронизывающий взор.

Ему уже успели поведать, да и он сам понял, что эта принцесса Йона не совсем та, которую он когда-то встретил. Вот только… насколько она не та? Однако Ик-Су чувствовал, что поймёт это очень скоро. И не прогадал. Рука мягко и невесомо коснулась его плеча.

— Ик-Су, я знаю, что ты не спишь, — раздался над ухом тихий и спокойный голос принцессы. — Мне необходимо поговорить с тобой наедине.

Священник, не издал и звука, и просто послушно последовал за ней.

Их комната располагалась на первом этаже. Осторожно прикрыв за собой бамбуковые створки, они вышли в огороженный двор гостиницы.

Этот двор был унылым и бедным. Песок, сорная трава и пара поломанных скамеек служили ему «украшениями». Фигура принцессы застыла посреди него, задрав голову к звёздному безлунному небу. Ик-Су стоял в ожидании за её спиной. Он не испытывал страха… Вернее, испытывал, но не за себя.

— Ик-Су, ты ведь не хочешь, чтобы кто-нибудь пострадал? — наконец-то принцесса нарушила тишину, но продолжала глядеть на небо.

— Конечно, же нет, — быстро, не колеблясь, ответил священник. — И я уверен, что Вы тоже этого не хотите.

— Да, ты прав. Но, порой, так поступать приходиться. Порой, приходится делать такие поступки, которые большинство людей посчитают ужасными. Однако, даже если и так, они продиктованы невероятно прекрасными вещами, Ик-Су. Но ты, вряд ли, это поймёшь.

— Почему же? — возразил священник. — Если Вы объясните мне, то мы, возможно, найдём более лучшее, правильное решение. И Вам не придётся совершать что-то ужасное.

В ответ раздался тихий, пронизанный горечью, смешок.

— Несомненно, Ик-Су ты обладаешь какой-то мудростью, но ты всего лишь человек. И именно поэтому тебе никогда не удастся пережить то, что пережила я. Пожертвовать тем, чем пожертвовала я. И поэтому ты никогда не сможешь меня понять.

Тут принцесса обернулась, и быстро приблизилась к священнику, что невольно сделал пару шагов назад. Лицо её было каменно-спокойным, но единственный открытый лиловый глаз сверкал чем-то гораздо более твёрдым, чем сталь.

— Я знаю почему ты здесь, пусть даже ты сам только об этом догадываешься. Ты хочешь разрушить то, что мне пришлось сделать. Обесценить мою жертву. Отнять всё то, что я такой ценой приобрела. Но я не позволю, Ик-Су! Иначе Юн исчезнет.

Глаза священника расширились, а ноги подкосились. Он осел на землю перед принцессой.

— Что… Вы… такое… говорите…

— Поверь мне, — она прижала руку к груди, — как ты и говорил, я этого не хочу. Но если ты не будешь делать то, что я говорю, мне придётся пойти на такое, ибо ты не оставишь мне выбора. Мне терять нечего.

— Принцесса!

Ик-Су вздрогнул, и полуобернулся, увидев идущего к ним господина Хака.

— Вот Вы где, — с облегчением сказал он, приблизившись. — Что это Вы здесь делаете посреди ночи?

— А, Хак! — воскликнула принцесса Йона, и недавно её полный раскаленной стали взор смягчился и заискрился мириадами звёзд. — Ик-Су и я просто искали отхожее место. Только вот… найти его почему-то не можем.

— Естественно, не можете! — проворчал господин Хак. — Оно же во внутреннем дворе!

Тем временем, принцесса помогла Ик-Су подняться, и мягко ему улыбнувшись, потащила его под руку вслед за бывшим генералом.

Поддержать автора:

СБ 4276 0900 1909 0893

#ФАНФИКШН-РОМАН #ФАНФИК #сВЕРХЪЕСТЕСТВЕННОЕ #фантастика