Всем привет на связи Артём волк+! Как я и говорил, 1.19 завершилась - идёт подготовка и разработка 1.20. Его нам, конечно, скоро покажут и расскажут про него. Но всё равно, закрывать тему с 1.19 ещё рановато - ведь до сих пор вылазят сливы контента, связанные с диким обновлением. Тем более эту статью я хотел написать уже более четырех месяцев. Ну, что же начнём.
Вопрос дня
Чтобы вы хотели видеть в 1.20?
Скалк-челюсти
Ну, а начнём мы, пожалуй, со скалковых блоков, которые изменились очень сильно...
Например, mojang нам рассказывали про различные концепты этих блоков. Все они были разных цветов, с разными названиями, но механика у них была одна. Это как просто поменять скин - просто для красоты. Так что их мы особо рассматривать не будем. А рассмотрим мы лучше один, один небольшой блок, который мы так и не увидели в игре ни в версии 1.17, ни в 1.18, ни даже в 1.19. Этот блок - скалк-челюсти. В современном майнкрафте его духовным наследником стал скалк-шрикер. Хоть их механики и отличаются, но, например, по виду они похожи друг на друга.
Скалк-челюсти разрабатывались достаточно долго, но вскоре их разработка начала затухать. И затухла... Kinbdogz заявил о том, что блок не будет добавлен из-за плохого дизайна и бесполезности блока (ему попросту не смогли найти место и пользу в игровом мире...). А ведь механика с ловушкой была интересна...
Варден и тысяча ушей
Варден, как и вышеупомянутые скалк блоки, изменялся очень сильно.
Конечно, можно и даже нужно рассказать про его прошлые концепты. Все они были немного страшными. И, в принципе, они бы могли вписаться в игру, в древние города. Но всё это не так сильно относится к теме, как одна из фишек.
И вот она - практически на всех стадиях разработке (и когда он был ползающим, и когда был "кровавым") у него были заметные ушиуши. Например, когда он был кровавым, то они были в форме дуги и, к тому же, могли светиться. Или можно привести в пример выше показанные концепты ушей. Хотя на уши это и не похоже - рога или какие-то растения. А еще был один концепт, где у Варден тоже были большие уши.
Новый режим игры
Об этом, а точнее этих, режимах игры известны мало. В этом году они были обнаружены в файлах игры.
Вообще, эти режимы очень и очень странный. Их нумерация не идёт по порядку - 6 и 9, кроме того, они были обнаружены только в бедрок издании. Да и включить их внутри игры нельзя - нужно редактировать nbt-код игры. Но даже если вам удалось включить один из этих режимов, то не спешите радоваться. На первый взгляд, он не добавляет ничего и в нём нет смысла. Но это только на первый взгляд - изменения есть. Эти режимы - как бы гибрид выживания и творческого режима.То есть, есть фишки из обоих режимов. Игрок может летать, но при этом у него есть шкала голода. Можно есть и так далее...
В общем, режим очень странный, но он есть. Не ясен смысл его добавления. А может это секретная штука из версии для разрабов?
Светлячки
Единственная более-менее известная недобавленная фишка этого обновления - светлячки.
Их официально объявили ещё на прошлом майнконе. И уже тогда к ним появились первые вопросы - в виде частицы или моба они будут, что там с текстурой, сколько их будет в одном чанке, можно ли их будет засадить в банку и так далее. На многие из них дать нормального ответа сами игроки не смогли. Ведь отчасти моб был уникален - два пиксель, витающие над болотами. Тем более никакой конкретики нам про них не рассказали.
И чем это в итоге обернулось? Светлячков не добавили, потому что они были, в общем то, бесполезны. Лягушкам их есть нельзя - вредно, с ними есть технические проблемы, да и девать их некуда.