Найти тему
За чашечкой кофе

-Я тоже очень скучал - сказал Марк

Начало

Предыдущая глава

Глава 13

Пятиминутный разговор с Алиной выбил Марка из колеи. С Донатой он отправил Вадима, сказав, что ему надо позвонить. На самом деле он просто сидел и думал... о ней. Марк скучал по Алине, несколько раз порывался ей позвонить, но всякий раз передумывал и потом хвалил себя за это.

Конечно, мужчине не следует затягивать с женитьбой, иначе он легко погрязнет в своих привычках и станет эгоистом. Главное, чтобы была подходящая девушка, семья дело серьезное до некоторого времени он считал таковой Алину.

Но без влюбленности здесь не обойтись. Потому что, жену надо хотеть и для него, как и для любого здорового мужчины, секс был важен. Почти целомудренная жизнь его утомила, ему нужна была семья и дети. Марк опять потянулся за телефоном -Что ты ей скажешь? - начал он разговор сам с собой

-Не знаю, но поговорить в любом случае надо, даже если это будет последний разговор-

-Это правильно. Везде и во всем надо ставить точку, никакой недосказанности -

Он положил голову на руки, вспоминая , как близок был к тому, чтобы жениться на Соколовской. Она его возбуждала. Красивая, нет блистательная, сексуальная, как ...он не знал с кем или с чем ее сравнить. Марк был в нее влюблен и готов на многое ради этой женщины. Боже! Какой катастрофы он избежал, но решение расстаться приняла она и он ей за это был безмерно благодарен, и, как всегда, права оказалась мать.

Сегодня он не смог оторвать от Алины взгляд. Эти глаза, которые смотрели прямо в душу, были грустными, а ее длинные пушистые ресницы время от времени взлетали вверх и опять опускались. Она была прекрасна.

Догадаться, что Алина приходила к нему было нетрудно, но признаться в этом она не захотела. Но все-таки женщина сделала первый шаг, значит он ей небезразличен. И он набрал номер телефона Алины. Гудок, еще гудок, Марк начинал нервничать. Ему было понятно такое волнение, две недели не общаться — это срок. От ее -Алло- он вздрогнул.

- Здравствуй, Алина -

-Так мы же виделись сегодня -

-Ну да, я помню. Нам надо поговорить, как ты думаешь?-

-Думаю, надо-

-Я тоже так думаю. Ираду оставить сможешь с Верой? -

-Да-

- Тогда давай встретимся в кафе, что около дома Веры -

-И от моего тоже недалеко-

Он промолчал, поняв, что она сняла именно там себе квартиру

-Я буду тебя ждать в семь вечера -

-Договорились-

Она побежала к Вере в кабинет

-Он позвонил! Ждет меня в кафе. Ты сможешь забрать Ираду из садика к себе-

-Конечно, рада за тебя. Это шанс, не упусти его. Да сядь не бегай, успокойся. Вот на чай попей.-

Алина поехала домой, чтобы переодеться. Надев модный, стильный брючный костюм, подобрав к нему красивый платок, она не забыла последний штрих - духи, которые дарил Марк. Она знала, что перед ней нелегкая задача, поэтому ничего не хотела упустить, а использовала все лучшее, что было у нее, создавая при этом привлекательный и заманчивый образ. Ей хотелось опять покорить Марка раз и навсегда.

*********

Подойдя к кафе, она набрала в легкие воздуха, чтобы успокоиться, взялась за ручку тяжелой двери и смело потянула ее на себя. За те несколько секунд пока она шла к столику, где ее ждал Марк, напряжение только возросло, и желудок скрутил спазм. Она даже резко остановилась, а Марк, не поняв почему она не дошла до столика, встал и направился к ней.

-Что случилось?-

-Что-то мне нехорошо- тихо сказала она

-Принесите стакан воды - попросил он громко официанта, а сам, держа ее за руку, усадил за стол. Он хотел сесть напротив, но она не отпустила его руку, и они сели вместе. Ей вдруг пришла в голову мысль, что Марк может посчитать ее сумасшедшей. Но нет, конечно, просто привычная уверенность ненадолго покинула ее. Выпив весь стакан принесенной воды, она отпустила его руку

-Тебе лучше?-

-Да, немного отпустило, спасибо-

Ему захотелось прикоснуться к ней, погладить и прижать к себе, тем самым сказать, как любит ее. Алина немного пришла в себя и начала первой

-Марк, сразу хочу сказать, что не хотела тебя обидеть, все получилось как-то само собой. Когда ты мне сказал, что будешь терпеть мою самостоятельность только до тех пор, пока мы не поженимся, я испугалась

-Чего, интересно?-

-Что ты будешь таким же диктатором как мой отец. В нашей семье все было так, как хотел он, поэтому из меня и полезло все наперекор. Я убежала от этого и вдруг опять. У меня было время подумать, увидев такую шикарную квартиру, я ощутила огромную пропасть между нами. Ты с легкостью захотел ее оплачивать, а я со страхом - что не смогу заплатить за нее и половину. Мы такие разные. Это ведь только в сказках принц женится на Золушке. Ты меня понимаешь?

Что будет с нами, если через несколько месяцев я тебе надоем? Что будет с Ирадой, которая каждая день спрашивает о тебе и только стала немного успокаиваться? Вот чего я испугалась, и ноги сами меня понесли из этой квартиры, у которой должна быть совсем другая хозяйка. Ты меня понимаешь? -

-Конечно, понимаю. Я совсем не имел в виду какой-то диктат, я как мужчина обязан решать проблемы в семье, вот и все. Если ты станешь моей женой, между нами не должна стоять ложь. Я сейчас говорю так, как будет.

- Ты молчишь о разных статусах, это надо понимать так, что никто и никогда не может дать никаких гарантий, что будет через год? Так? Но я думаю, вряд ли существует на свете нечто такое, с чем не справились бы мы вместе- сказала Алина - как ты думаешь? -

-Думаю, ты права -

- Даже с той женщиной, с которой ты был сегодня?-

-Даже с ней, тем более между нами никогда ничего не было-

-Но она очень красива -

-Ты ни чуть не хуже, поверь - и он наконец-то обнял ее

-Никогда больше не уходи, не поговорив со мной -

-А ты никогда не отпускай -

Просидев в кафе еще час, они обговорили все , даже день подачи заявления в загс. Кафе давно опустело и им любезно напомнили, что пора бы и честь знать.

-Вера, как там Ирада?- позвонила она подруге

-Ирада давно спит и ты иди отдыхай, завтра утром встретимся-

Машина Марка стояла у дома Алины. Теперь он знал, где она живет

-Поднимешься?- спросила она.

-Ты уверена-

-Уверена. Я соскучилась по тебе -

-Я тоже очень скучал - сказал Марк и поцеловал ее. Это была их первая ночь, которую ждали оба.

- Как все-таки хорошо с тобой… Ты это знаешь? Ты сделал мою жизнь по-настоящему счастливой, Марк. Я даже и не подозревала, что можно так любить мужчину. Без тебя все было таким маленьким и серым. Теперь же — все иначе… Это похоже на что-то огромное и величественное- рассуждала Алина

-Да ты я смотрю философ -

-Сама удивляюсь откуда это у меня. Мир стал красочным, а не только серым и белым -

Он посмотрел на нее влюбленными глазами и поцеловал

-Как хорошо, что мы все решили, я счастлив-

-А как будет счастлива Ирада!!!-

-А ты? -

-А что я ? Я давно витаю от счастья в облаках-

Продолжение

© Copyright: Лариса Колчина, 2022
Свидетельство о публикации №222091000282