На просторах СССР было много автозаводов. Кстати, позже других был открыт завод «КамАЗ». По началу у предприятия не было даже своих наработок. Работали над тем, что давали и предлагали. По мнению специалистов, это это было хорошим началом для грандиозной работы, т.к завод не имел своих традиций и устоев, все это давало возможность для экспериментов. Вот, к примеру, грузовики Камского завода.
Для нужд сельского хозяйства планировали выпустить из самосвала КаМАЗ-55102 с использованием прицепа ГКБ-8527. Эта была неплохая техника по своим характеристикам. Также планировали выпуск полноприводного КамАЗ-4310.
Настоящий вездеход с колесной формулой 6х6. Автомобиль мог спокойно взять пять тонн груза. Кроме этого, он мог взять пятитонный прицеп в нагрузку.
В 80-х г КамАЗ-5511 не был открытием. Он сошел с конвейера в 1977 г. Самосвал увозил 10 тонн. На высоте были и технические характеристики. Завод ЗИЛ был на высоте со своей продукцией. В 1981 г было собрано таких самосвалов более трех тысяч.
Особого внимания заслуживает седельный тягач КамАЗ-54112. Благодаря усиленной раме и подвеске и новому полуприцепу автопоезд мог увезти до 20 тонн груза.
Подписывайтесь впереди много интересного !!!
#камаз #ссср #грузовики #советскийсоюз #советскийавтопром #kamaz #автопром #самосвал #автоссср #тягач