В мире, где каждую минуту появляются новые возможности, компаниям важно обеспечить своим сотрудникам профессиональную среду, в которой ценится постоянное развитие. Такая среда помогает им расти и каждый день прилагать максимум усилий для улучшения своих профессиональных навыков.
Самый оптимальный способ сделать это — регулярно давать возможности для роста сотрудников с помощью специальных программ обучения и развития. Ведь каждый специалист подобен растущему растению: если вы правильно ухаживаете за ним, оно обязательно принесет плоды.
Поэтому давайте посмотрим на примеры корпоративных программ обучения персонала из практик известных компаний.
Pixar
Есть причина, по которой компания Pixar лидирует в индустрии анимационного кино, и она проста. Руководители заботятся и воспитывают своих сотрудников с помощью программ обучения и развития.
В рамках компании существует Университет Pixar in a Box. Это уникальный способ обучения сотрудников, который охватывает много разных дисциплин. В нём есть масса видеоуроков, интерактивных упражнений и практических заданий. Каждый специалист имеет возможность совершенствовать в нёс свои навыки: создавать миры, различную анимацию персонажей и рассказывать истории с помощью собственных анимационных фильмов. Это помогает укрепить понимание того, что любой профессиональный рост приходит с обучением. И в то же время так Pixar удерживает талантливых специалистов, ведь у них уже есть все пути для самореализации внутри компании.
Optoro
Есть еще один способ, который выбрала для обучения своих сотрудников логистическая компания Optoro, и он, вероятно, самый доступный и универсальный из всех. Сотрудникам выделяется бюджет на развитие, который используется в течение всего календарного года. Подходящие программы сами сотрудники выбирают совместно со своими менеджерами и другими руководителями.
Так компания поощряет людей посещать семинары, конференции и другие обучающие мероприятия, которые помогают им улучшать навыки и подниматься на вершину в своей области.
Chipotle
Сети ресторанов быстрого питания особенно сильно страдают от текучести кадров. Поэтому они постоянно пытаются укомплектовать свои точки, что оставляет им меньше времени для того, чтобы сосредоточиться на достижении своих стратегических целей.
Chipotle пытается изменить эту ситуацию, делая большую ставку на рост сотрудников внутри компании. С начала пандемии они расширила свою программу по развитию персонала, добавив более 5500 дистанционных курсов, охватывающих такие разные темы, как лидерство, бизнес, технологии и здоровье.
Говоря об усилиях компании, директор по персоналу Марисса Андрад утверждает: «Наша обязанность — создать среду, в которой сотрудники смогут продолжать процветать».