Найти тему
Marketing Logic

Проект Phygital-офисов Альфа-Банка получил награду FINAWARD’22

В Москве состоялась XII церемония награждения ежегодной премией в области инноваций и достижений финансовой отрасли FINAWARD’22. Альфа-Банк стал победителем в номинации FINSTYLE и получил награду за проект Phygital-офисов.

Phygital офисы — отделения, где цифровой опыт сочетается с физическим сервисом. Визит туда можно спланировать заранее, на входе клиентов узнает Face ID, а все документы подписываются и хранятся в смартфоне. Сейчас у банка уже более 200 таких офисов в каждом регионе страны, и банк продолжает реализовывать этот инновационный для финансового рынка России проект.

Для моделирования и построения оптимальной сети офисов в новом формате Phygital использовался подход «цифровой двойник» сети, когда создаются виртуальные цифровые копии офисов, рассматриваются десятки миллионов различных сценариев и вариантов их сочетаний, выбираются лучшие.

В качестве технологической платформы для создания такого двойника банк использовал сервис Geonet на основе геоинформационной системы Atlas собственной разработки Marketing Logic. Этот сервис позволил быстро агрегировать все данные, которые совместная команда банка и Marketing Logic хотели объединить. Система Geonet воспринимает офис как совокупность модулей, объединённых в единую финансовую модель. Отсюда рекомендации не просто по отделениям, а по отдельным модулям, сотрудникам, площадям и другим параметрам, с детализацией, которую хочет видеть банк.

Вместе с Альфа-Банком мы подробно описали сложности и преимущества подхода и технических решений – в кейсе проекта.

«Мы в очередной раз поздравляем всю команду Альфа-Банка и руководителя департамента управления сетью Елену Тятенкову, руководившую проектом, с таким ярким признанием от профессионалов финансового рынка. Для проекта Phygital-офисов этот приз – уже вторая награда в этом году. В начале года проект Альфа-Банка взял приз премии RB Digital Awards 2022. Вся команда Marketing Logic присоединяется к заслуженным поздравлениям, и, конечно, мы гордимся своим участием в таком ярком проекте»,- отмечает управляющий партнёр компании Marketing Logic Дмитрий Галкин.