Найти в Дзене
Городской акселератор Санкт-Петербурга предоставит участникам полный доступ к геоинформационной системе Atlas
Центр «Мой бизнес» Санкт-Петербург (СПб ГБУ «ЦРПП») предоставит для участников проекта «Городской акселератор Санкт-Петербурга» полный доступ к ГИС Atlas российской аналитической компании Marketing Logic. Проект «Городской акселератор Санкт-Петербурга» направлен на поддержку малого и среднего бизнеса, предоставляя участникам необходимые для развития сервисы и экспертизу, а также административную поддержку. Теперь участникам проекта доступен полный доступ к геоинформационной системе Atlas с более чем 5000 слоёв данных с географической привязкой и точностью до каждого дома...
1 год назад
Рейтинг мегаполисов России по доступности популярных городских сервисов и инфраструктуры
Аналитическая компания Marketing Logic на основе открытых данных Росстата, собственной витрины данных и геоинформационных технологий составила рейтинг российских городов-миллионеров по географической доступности самых популярных городских услуг для жителей. В административных границах каждого из 16 городов-миллионеров аналитики посчитали доли жителей, живущих в пределах 500 и 1000 метров до самых востребованных городских услуг. Список возглавили Москва и Санкт-Петербург со средней шаговой доступностью...
2977 читали · 1 год назад
Marketing Logic входит в ТОП-10 крупнейших поставщиков ГИС-решений в 2024 году
Marketing Logic в четвёртый год подряд вошла в ТОП-10 рейтинга портала TAdviser, оценивающего крупнейших поставщиков ГИС-решений по количеству значимых реализованных проектов. «Геоаналитические решения — это специализация Marketing Logic, а наша разработка ГИС Atlas включена в федеральный реестр российского ПО. Мы с гордостью отмечаем, что наши разработки и экспертизу...
1 год назад
Рейтинг мегаполисов России по доступности набережных и пляжей для жителей
Аналитическая компания Marketing Logic на основе открытой информации Росстата, собственной витрины данных и результатов вычислений в геоинформационной системе Atlas составила рейтинг российских городов-миллионеров по доступности зон отдыха у воды для жителей. Список возглавил Санкт-Петербург с шаговой доступностью (до 1 км) набережных и пляжей для 60% жителей, а замыкает Пермь, где только 15,5% жителей живут в одном километре от рекреационных зон у воды. В административных границах каждого из 16-ти...
987 читали · 1 год назад
Рейтинг мегаполисов России по доступности остановок общественного транспорта
Аналитическая компания Marketing Logic на основе открытых данных Росстата, собственной витрины данных и геоинформационных технологий составила рейтинг российских городов-миллионеров по доступности инфраструктуры общественного транспорта для жителей. Список возглавил Санкт-Петербург с шаговой доступностью (до 500 м) остановок общественного транспорта для 98,5% жителей, а замыкает Омск, где 9,5% жителей живут дальше 500 м от остановок общественного транспорта. Аналитическая компания Marketing Logic,...
234 читали · 1 год назад
Marketing Logic разработала RPA-систему B-Travel для делового туризма
Аналитическая компания Marketing Logic, резидент ИТ-кластера «Сколково», разработала современную RPA-систему для передачи данных. Система B-Travel представляет из себя «умный» коннектор между поставщиками услуг, блоками управления заказами и модулями бухгалтерской отчётности. Сервис основан на работе нейросетей, полностью автономен и совместим со всеми видами CRM. Решение представлено в цифровой экосистеме Corteos Platform. Решение B-Travel в режиме онлайн роботизирует процессы передачи данных: получает,...
1 год назад
Банк «Открытие» внедрил ИИ-планирование и увеличил продажи зарплатных карт в 8,6 раз
Банк «Открытие» увеличил автоматизацию бизнеса, внедрив полностью автономное решение для анализа и назначения задач в корпоративных продажах. Оценку эффективности и планирование доверили искусственному интеллекту, и по итогам первых месяцев работы AI-платформа подтвердила свою эффективность. Количество заключенных зарплатных договоров в 2023 году выросло в 2,6 раз. Продажи зарплатных карт корпоративных клиентов увеличились в 8,6 раз. Новое решение стало частью уже установленной в банке аналитической...
1 год назад
Сервис cashdrive запустил андеррайтинг с ГИС и AI-технологиями
Cashdrive — сервис онлайн-займов под залог авто. Компания запустила новую систему андеррайтинга — оценки рисков перед выдачей займа. Новый андеррайтинг cashdrive учитывает географию эксплуатации авто и использует искусственный интеллект для оценки риска. Андеррайтинг состоит из десятков видов параметров, которые поступают в базу автоматически. Система учитывает индикаторы фрода и оценивает факторы риска на основе данных из бюро кредитных историй, ФССП — федеральной службы судебных приставов, ФНС...
1 год назад
Marketing Logic приняла участие в форуме «Баркемп – 2023 «Национальная технологическая революция 20.35»
Команда Marketing Logic представила свою геоэкспертизу и рассказала об аналитике и применении больших данных в различных сферах бизнеса на бизнес-форуме в сфере технологий и инновация Баркемп «Национальная технологическая революция 20.35» в Санкт-Петербурге. Ежегодно Баркемп собирает на своей площадке более 2000 участников, а программа насчитывает более 100 мероприятий. В 2023 году форум сфокусирован на стратегии технологического развития Санкт-Петербурга по приоритетным для города направлениям:...
1 год назад
Российские компании представили инновационный инструмент для выявления туберкулёза
«Экспертные лабораторные технологии» (ЭЛТЕХ) и аналитическая компания Marketing Logic разработали специализированный комплекс «ИГРА-ТБ», включающий программное обеспечение, позволяющее с высокой точностью выявлять иммунный ответ к туберкулёзу и автоматически интерпретировать полученные результаты. Комплекс — полностью российская разработка. Комплекс «ИГРА-ТБ» состоит из вакуумных пробирок для забора крови пациентов и стимуляции находящихся в ней лимфоцитов специально сконструированными антигенами, набора реагентов для определения лимфоцитарного ответа и блока программного обеспечения...
1 год назад
Смартфоны «научились» оценивать сотрудников и выявлять выгорание
Аналитическая компания Marketing Logic разработала специализированный HR-tech сервис MedLab для тестирования сотрудников и выявления на раннем этапе выгорания, признаков усталости, стресса и снижения концентрации. Набор когнитивных тестов создан специально для мобильных устройств и учитывает широкий набор данных с датчиков устройства во время прохождения тестов. Сервис прошёл испытания в крупной российской корпорации среди 3000+ сотрудников. Платформа представляет собой мобильное приложение и desktop-версию для настройки системы...
2 года назад
Герман Иноземцев стал президентом по развитию фармацевтических проектов в Marketing Logic
Герман Иноземцев назначен президентом по развитию фармацевтических проектов в Marketing Logic. "Вы уже знаете из наших анонсов и кейсов, что мы предоставляем для фармрынка сразу несколько комплексных решений с использованием анализа больших данных и геоаналитики. Несколько таких решений уже используются в международных компаниях в России. Репутация Германа...
2 года назад