Найти тему
Фаршики

Рак мозга. Кто реально правит балом? Лечащий врач или онколог из поликлиники? Горячая линия главврача.

Крепкого здоровья всем Друзьям!

Сердечно благодарны за ваше внимание и лайки! 👍
Ваши лайки - это витамины для Ромки! Будьте щедры!💖

***

Вчера, написав статью, я не думала, что история будет иметь продолжение..

Нервотрепка началась сразу же.

За час до приема у онколога я решила позвонить и уточнить, точно ли он выписывает направление 057/у в Димитровград на ПЭТ КТ?

Правильно сделала...

Он четко пояснил, что в протонный центр Димитровграда он "ничего не выписывает". Только в Самару.

Мы были решительно настроены именно на протонный центр, так как четко следовали рекомендации заведующего радиотерапевтического отделения, где в июне Ромка проходил дообследование.

А также, Рома помнит, как наш онколог сказал, что в Самаре (туда, куда он выписывает направление) не делают ПЭТ КТ головного мозга.

Пппфффф...

Неразбериха какая-то.

ЧО делать-то!? 🤷‍♀️🤦‍♀️

Внутри медленно закипал борщ, приправленный возмущением и гневом.

Ну не жаловаться же опять!

Когда нас пинают от терапевта к онкологу и никто не выписывает направление... Что делать?

---

Неунывающий Ромка
Неунывающий Ромка
"Уважаемый! Можно я вам тоже покажу!?" 
"Что!?"
"Где раки зимуют..! Я только что своему лечащему показывал.." 🤭
"Уважаемый! Можно я вам тоже покажу!?" "Что!?" "Где раки зимуют..! Я только что своему лечащему показывал.." 🤭

---

Я позвонила в Димитровград, где мне подтвердили, что без направления от терапевта или онколога нас не примут.
А также уточнили, что мне бы стоило
лично проконсультироваться с заведующим радиотерапевтического отделения протонного центра и выслушать его рекомендации.

Заведующий выйдет из отпуска 13 сентября. Обязательно позвоню.

***

"Борщ" в моей голове начал выкипать и я, сказав Роме: "Меня не кантовать!", засела в комнате...

Что же делать..? Как достать это пресловутое направление..?🤔

---

В памяти всплыло воспоминание...

* Когда в июле после моей жалобы в Минздрав нам все быстро и профессионально организовали, на почту пришло письмо, где было написано: "... по вопросам организации медицинской помощи... в целях оперативного решения проблем... вы можете обращаться к администрации поликлиники на горячую линию глав. врача по телефонам (указан городской и сотовый)..."

---

"О! Пора звонить!" - воскликнула я и схватила в руки телефон.

Набрала номер сотового, услышала: "Алло!" - и узнала голос заведующей нашей поликлиникой.

Объяснила проблему, та записала Ромкины ФИО, адрес проживания, мой номер телефона и сказала:
"Я сейчас свяжусь с нашим онкологическим отделением, они вам перезвонят и решат вопрос. Либо объяснят, как вам действовать".

Через 15 минут мне перезвонила администратор онкоотделения, записала на прием в понедельник! в 13-30 (сейчас конец дня, пятница) и объяснила, какие документы иметь при себе!

Вот это да! Не ожидала! ✌

***

Теперь я четко уяснила, не надо в поисках правды скакать антилопой от одного врача к другому...
Надо знать ПРАВИЛЬНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ!

Один звонок заведующей или на горячую линию глав. врача и вопрос тут же решается.

Я рада, что в этот раз не пришлось строчить кляузы и подтирать себе сопли после разговоров с врачами..

Но, кто знает..!? Не рано ли я радуюсь..?

И все же - буду надеяться на лучшее!

***

Друзья! Всем отличных выходных и крепкого здоровья!

Ставьте лайк в конце статьи!👍

Поддержите своей активностью онкобольного!👍


***

Всех жду в нашем онлайн-кафе на дружескую беседу!

Двери "ФАРШИК - Your comments" ☕ (комментарии) открыты для всех неравнодушных!

Наш канал в Телеграм здесь!

***

#рак мозга #онкология #астроцитома #здоровье #фаршик дзен #россия #онкобольные #мотивация #инвалидность #пенсионер #лечение #протонный центр #главврач

Читайте, обсуждайте, высказывайте свое мнение на канале ФАРШик!

-3