Найти тему

"Нет природного газа - нет производства. Провал производителя AdBlue. Немецкая промышленость бьёт тревогу" - комментарии немцев

Оглавление

Практически ни один грузовик в Германии не может проехать без очистителя выхлопных газов, и это вещество также используется во многих дизельных автомобилях для очистки выхлопных газов. Однако из-за резкого роста цен на газ производство на SKW Piesteritz полностью простаивало в течение двух-трех недель, так как это уже не рентабельно для компании.

«Отсутствие AdBlue означает приостановку движения грузовиков. А это ведёт отсутствие поставок в Германию», — сказал генеральный директор BGL Дирк Энгельхардт газете Bild, также имея в виду остановку производства на SKW.

Немецкая газета Der Spigel в своей статье "Lager bei AdBlue-Hersteller laufen leer" отмечает, что Федеральное министерство экономики указало, что ситуация долгое время тщательно отслеживалась и что производитель был на связи. Что касается ситуации с поставками, представитель сказал, что в Германии есть несколько производителей и что также существует возможность импорта.

А вот как немцы прокомментировали данную ситацию:

dMob (72 лайка и 11 дизлайков):

  • Скоро мы будем покупать AdBlue в Китае, произведенный на российском газе, в три раза дороже и без рабочих мест в Германии. Но наше производство определенно будет сокращено.
  • Я до сих пор слышу, как в марте все эксперты говорили, что без российского газа можно обойтись без особых проблем. Это все рассчитано. Интересно, что они думают сейчас.

Brezelbaker (71 лайк и 55 дизлайков):

  • Германия проголосовала за зеленых и теперь должна нести ответственность! Всё логично.

Hightower (63 лайка и 1 дизлайк):

  • Склады не пустые, они заполнены только на 0%.

4Ais (48 лайков и 11 дизлайков):

  • Хабек наверняка на это скажет, что недостатка в AdBlue нет, просто на дорогах слишком много дизельных автомобилей и грузовиков.

3nmtzkop (39 лайков и 14 дизлайков):

  • Это не проблема: какое-то время компании не будут производить AdBlue, а потом какое-то время грузовики не будут ездить по Германии. Когда через несколько лет кризис закончится, они могут просто продолжать работать. А тем временем мы сэкономили много на выбросах CO2.
  • Чем меньше процветания, тем зеленее становится Германия. Ура? Нет!

Heizung (33 лайка и 5 дизлайков):

  • Проблема, которой нет.
  • SKW в основном производит мочевину в качестве удобрения.
  • AdBlue — это не что иное, как водный раствор мочевины.
  • Затраты на производство слишком смехотворны по сравнению с доходами от продаж, которые достигаются с помощью AdBlue. Даже если учесть возросшие цены на газ.
  • Прибыли AdBlue просто гигантские и намного превосходят то, что можно было бы назвать ростовщичеством.
  • Проблема SKW в том, что AdBlue — это всего лишь побочный продукт, а производство удобрений в настоящее время нецелесообразно.

Также в блоге "Вот так выглядят туалеты в школе. В немецкой. Не всё же ругать Россию" (статья №6 по популярности в 2020 году - 111 тысяч просмотров).