Найти в Дзене
Адам market

Ассортимент вашего магазина🆕

Вы предлагаете рынку нечто очень важное и нужное, что не могут предложить другие. Это большая удача! Если ваша маркетинговая идея превращает вас в монополиста, вы можете не заботиться ни о чем больше. Если ваш товар или услуга настолько хороши, что покупатель готов мириться с тысячей неудобств, лишь бы стать ее обладателем, вам можно не думать ни о чем другом, кроме как о том, куда потратить заработанные деньги и о том…, что скоро появится кто-то, кто предложит рынку то же самое. По сути дела, вы можете выбрать три основные стратегии:

  1. ✔️Вы обеспечиваете узкий, но эксклюзивный ассортимент товаров. Например, являетесь производителем или эксклюзивным дилером определенной марки одежды, часов, автомобилей и т.д., нужное подчеркнуть.
  2. ✔️В вашем магазине покупатель может рассчитывать приобрести широкий ассортимент товаров определенного направления. Продовольственные супермаркеты, магазины бытовой техники или мебельные центры - вот пример магазинов подобного рода.
  3. ✔️В вашем магазине есть все. Начиная от продуктов питания и заканчивая компьютерами. В таком случае вы помогаете вашим покупателям экономить время, и они это ценят.

Какой бы путь вы не выбрали, грамотно продуманная ассортиментная политика всегда поможет вам держаться «на плаву». Другое дело, что, как говорится, «свято место пусто не бывает». Пожалуй, ничто не может быть так быстро и эффектно скопировано конкурентами, как ваш ассортимент.