Адаптация игровых методик к неигровым процессам становится всё более популярным способом привлечь и увлечь потребителя. Для целостного понимания принципов работы геймификации как средства решения конкретных бизнес-задач мы рассмотрим несколько примеров, основанных на опыте мировых марок.
Известный тайваньский бренд Nissin более полувека предлагает лапшу быстрого приготовления, но это далеко не единственный продукт доступный потребителю. Для того чтобы выразить аутентичность бренда, производитель выпустил кастомную настольную игру Yahtzee: Cup Noodles, где используется контейнер с логотипом Cup Noodles и серия тематических кубиков с изображениями говядины, курицы, креветок, кукурузы, лайма и моркови. Принцип самой игры основан на классической игре в кости (маджонг), что в сочетании с рецептурой и дизайном создает полностью аутентичный опыт, погружающий потребителя в культурную среду, где создавался бренд.
К решению бизнес-задачи, основанной на создании персонального и эксклюзивного продукта, необычным образом подошёл производитель зож-питания Element Bar. Бренд предложил клиентам самостоятельно собрать любимые батончики на своем сайте — помимо ингредиентов, конструктор автоматически указывает пищевую ценность и совместимость добавок. Представители бренда признаются, что уже в первые пять дней применения техник кастомизации и геймификации увеличилась узнаваемость бренда, а продажи возросли.
Корпорация Nike выпустила приложение для бега, которое подсчитывало количество сожженных калорий, отслеживало пульс, километраж и другие характеристики. Добавив в приложение возможность получения статуса лучшего бегуна, бренд использовал соревновательный элемент, а заодно укрепил диалог с потребителями. Брендируя продукцию и любой производимый контент, Nike создает коммьюнити, где каждый участник узнает другого благодаря знакомому логотипу.
Читайте больше о том, какие бизнес-задачи можно решить с помощью геймификации на нашем сайте.
Полный текст статьи доступен по ссылке: https://mildberry.ru/cases/igra-na-vovlechenie/