Рубрика "заметки из жизни"
Лето закончилось. Жара наигралась в Сатану и затушила свои котлы. Так объясните же кто-нибудь моей жене, что всё ― холода пришли! На улице дубак, дома дубак, в машине приходится включать печку, а мы по-прежнему спим с распахнутыми окнами.
Ночью температура опускается до +7/+10, а если открыто окно в комнате, то по ощущениям ― до -200. Если открыто ещё и на кухне ― то тут все -300. Иногда я просыпаюсь ночью от стука собственных зубов. Дома такой холод, что не удивлюсь, если, придя на кухню, я обнаружу там белого медведя, роющегося в нашем мусоре. Звуки, по крайне мере, оттуда исходят страшные.
Как правило, это кошка сходит с ума и наедается до отвала, копит подкожный жир, понимает, зараза, что лучше перебдеть. В вентиляции уныло воет сквозняк: «вууууу, вуууууу!» Или это дух проклинаемого жильцами проектировщика, заложившего толщину стен в четыре тетрадных листа.
― Может, не будем сегодня окна открывать? ― спрашиваю перед сном любимую.
― Нет, будем, я люблю спать в прохладе.
― Родная, в этой прохладе даже мамонты бы вымерли, доживи они до наших дней. Давай хотя бы мы поживём.
― А ты укройся двумя одеялами ― как я.
― Я укрываюсь, только ты обычно их с меня стаскиваешь и закручиваешься в них, словно шаверма.
― Больше не буду.
И вот снова ночь. Жена превратилась в шаверму, кошка доедает белого медведя, сквозняк воет, а я чувствую себя, как Ди Каприо в фильме «Выживший»… Но у того хотя бы была лошадь, чтобы в ней спать.
Александр Райн