Каждой девушке хочется чувствовать себя немного по-королевски. Правда, за неимением финансов не всегда получается соответствовать задуманному образу. Однако мода — удивительная вещь, которая может объединять не только народы, но и разные классы. Так, одна и та же вещь может быть как у простой советской колхозницы, так и у великой актрисы и княжны!
Что же их объединяет?
В золотой век Голливуда платки, небрежно повязанные на волосы, стали излюбленным приемом актрис, впоследствии ставших иконами стиля. Например, Грета Гарбо отдавала предпочтение тюрбанам, Грейс Келли завязывала кончики платка на затылке, а Одри Хепберн — под подбородком. Чуть позже Брижит Бардо делала из шарфа широкую ленту, что само по себе стало яркой приметой образов в 60-е. В середине 70-х на экраны вышел комедийный американский сериал «Рода» с Валери Харпер в главной роли. За эту роль актриса удостоилась «Золотого глобуса», а ее стиль — особого внимания. Рода с особым шиком носила на голове разноцветные платки, вдохновив на смелые эксперименты не одно поколение американок.
Модницы СССР тоже не отставали от подруг на Западе. В 20-е годы прошлого века алая косынка, повязанная назад, стала настоящим символом «раскрепощенной советской женщины». Очевидно, новое время требовало и новых правил в образе. Как на пропагандистских плакатах, так и в искусстве девушки изображались строгими и готовыми к борьбе за идеалы революции. К середине века, правда, многое изменилось. После войны яркие платки и косынки с цветочными принтами стали, напротив, атрибутами нового понимания женственности.
А вы носили косынки в молодости? Считаете ее универсальным аксессуаром?