Привет всем! поклонникам автоспорта, автоэлектрики и просто интересного чтива, хоть и не всегда. Начну свой следующий рассказ с важного уточнения. Много людей посчитало, что после знакомства с дрифтом я теперь считаю данную дисциплину высшей в мире гонок и так далее. Ребята, ну нет же. Конечно же это не так. Я все так же считаю, что ралли - это высшая ступень автоспорта. Это мое субъективное мнение и не подлежит оспариванию. Кстати сказать, что большинство дрифтеров считают так же и весьма лестно отзываются о ралли. Я за последний год общался с кольцевиками, с ралли-кроссмЭнами и дрифтерами. Так вот как ни странно, только последние нормально отзываются о ралли. Остальные ребята очень не скромничают в выражениях. Но сейчас не об этом. (если интересно, могу и об этом рассказать, но не тут)))) Да и потом. Заезд в дрифте длится всего сколько? 30-40-50 секунд? Ни в одной дисциплине нет таких коротких заездов. Самую нагруженную для техники и пилотов дисциплину считаю рейды, самую сложную -ралли. Ралли-кросс очень фановая дисциплина, хотя тоже есть нюансы. Да как и в любой дисциплине - везде есть свои плюсы и свои минусы. И это нормально. И это хорошо, когда есть разнообразие!
Но как и любой профессиональный вид спорта - Уважаю. Это шоу? не могу сказать однозначно. Спортивная составляющая безусловно присутствует. Энерговооруженность точно не на шоу! А еще я очень люблю всё новое и может для меня это новая ступень. Время покажет. Опять же медийность зашкаливает!
Начнем по порядку.
Атмосфера. Честно, первый раз после увидел дружелюбное общение между конкурирующими командами. Взаимопомощь и отзывчивость в каждой палатке. Практически без исключений. И каждый заинтересован не только в личном результате, но и в развитии данной дисциплины в целом. Очень круто, такое видел только в ралли. Пусть меня закидают какашками - на данном этапе мнение сложено именно такое.
Во-первых это красиво. Да, действительно машинки очень красивые. уровень подготовки в данной серии тоже оочень достойный. Да и потом. Парни катались и на Европу и даже в столицу дрифта Японию. И показали далеко не самые худшие результаты. Стоять на одной тумбочке с людьми с родины дрифта - попробуйте поспорить про уровень
Закончим данное обсуждение на моменте, что всегда будут не согласные и это нормально. Однако призываю всего лишь уважать друг друга и учитывать, что мнение может разделяться с Вашим, а то и вовсе не совпадать.
13.08.2022 Суббота 10:00 (примерно)
Раздается звонок
-Привет. у нас не работает ШДК (Широкополосный Датчик Кислорода. Достаточно важный датчик для отображения состава топливно-воздушной смеси, а так же её корректировки). Скажи, сколько тебе нужно времени, чтобы приехать к нам?
-Доброе утро блин. А он прям точно нужен? я к тому, что не смогу прям очень оперативно приехать ( а я помню по расписанию у ребят уже заезды должны быть. Квалификации и топ-32). Может в ЭБУ есть аварийный режим работы, без этого датчика.
-Может и есть, но в идеале он должен работать. Когда сможешь?
-пара часов и буду.
Ну вы поняли кто звонил) Артем Занин конечно же!=)
Вроде не страшная неисправность, но ведь я вчера делал моторную косу. С другой стороны задача была запустить (завести, сделать дрынь. как хотите, так и называйте) Но мысль о какой-то не законченности не давала мне покоя. Дрифт опять же посмотреть в действии, а не из бокса.
13:00 (примерно)
Приехал, Артем меня встретил, дал пропуск и мы пошли в бокс. Но выяснилось одно мааааленькое "НО". Парни уже успели пройти квалификацию и прошли в топ-32 ( это было не так сложно на данном этапе, так как заявлено было всего 28 участников.)
-Слушай, есть нюанс. Давай уже после топ-32 тогда будем смотреть. А то мало ли что. Я разговаривал с настройщиком, там есть аварийная карта и ничего страшного не случится
-да без проблем, а это через сколько по времени?
-часа 2-3
Вот когда он говорил часа 2-3 явно лукавил и я это во взгляде уловил. Но мне действительно нравится быть "в тусовке" и я остался. Увидел в живую всех тех, на кого смотрел только через экран телевизора или компа. Гоча, Царь, Лось и много кого еще. Все ребята очень общительные и на позитиве. Да и в целом выглядит как праздник. Нравится в общем. Надеюсь с приходом промоутера в ралли у нас тоже дойдет до такого уровня. Кстати про промоутера тоже все не однозначно. Но это другая история опять же.
В итоге мы поехали из бокса на техничке к месту старта гонки. Там мы и тусили бОльшую часть времени. Поел бесплатного мороженого (это кстати заслуга опять промоутера, казалось бы мелочь, а приятно)
К сожалению, наш пилот не смог квалифицироваться в топ-16 и для ребят заезды закончились в субботу. Но ребята совсем не унывают, а значит свои эмоции, задачи и прочее они получили. Когда вернулись в бокс я наконец-то приступил к диагностике проводки. Оказалось все очень прозаично. После восстановления косы ( не мной, а тот, кто делал до меня) хвостик, который шел на ШДК упал на горячую часть турбины и расплавился. А я в ночи и не увидел этого, потому что это совсем другая часть мотора. Усталость сказалась, видимо. Восстановил участок проводки и датчик заработал. Главное, что все остались довольны! Я отлично провел время, познакомился с новыми людьми, прикоснулся к новой для себя технике. Увидел в живую дрифт. По-моему это хэппи-Энд))))
зы: и да, вторая часть всегда будет уступать первой. Не могу же я просто взять и перечеркнуть стереотип))))) Даже великие режиссеры так делают. Что я хуже что ли?