Найти тему

❗Какие рекламные каналы работают лучше всего для онлайн-школ после марта 2022 года. Инсайдерская информация из пероверенная на себе.

💥Если у вас своя онлайн-школа и вы ощущаете, что те способы продвижения, которые работали для вас раньше, сейчас не дают желаемого эффекта и вы хотите найти источники трафика, которые будут приносить вам хорошую прибыль, то эта статья для вас.

Буквально вчера я проводил стратегическую сессию с владельцем онлайн-школы, у которого после марта 2022 просела выручка более, чем в два раза.

Все потому, что после ухода западных соцсетей его школа никак не смогла адаптироваться к новым реалиям. Они прекратили размещать рекламу, сосредоточившись на работе с существующей клиентской базой.

Это, конечно, спасло ситуацию, но без привлечения новых клиентов база стала давать все меньше прибыли и, в конце концов, доходы онлайн-школы сильно упали.

Поэтому сегодня поговорим о том, на какие источники трафика следует обратить внимание онлайн-школам в данный момент после марта 2022 года.

✅Размещение рекламы у блогеров в Telegram может на какое-то время стать спасительным кругом, но если нужен стабильный трафик в больших объемах, то в любом случае придется возвращаться к источникам привычной платной рекламы.

При размещении у блогеров много рутинной работы. Нужно постоянно искать новые каналы для размещения, так как если использовать одни и те же, они быстро выгорают и перестают давать результаты.

Если нужно разместить рекламу быстро, то здесь так не получится, потому что у блогеров, как правило, расписаны все рекламные размещения на несколько недель вперед, и вам нужно подстраиваться под их график.

Если у вас узкая тематика, то вы вообще можете здесь не найти, у кого разместиться, или же блогерского трафика окажется для вас сильно мало.

Вывод: реклама у блогеров может стать временным решением, но подходит далеко не для всех и в долгосрочном периоде может использоваться как дополнительный источник трафика, но далеко не главный.

✅Платная реклама ВКонтатке. После ухода западных соцсетей многие онлайн-школы попытались перевести свои основные бюджеты в эту социальную сеть, надеясь, что реклама ВК решит все их проблемы с трафиком.

К огромному разочарованию у 90% онлайн-школ эти попытки закончились неудачей.

Стоимость лида стала зашкаливать, если раньше лид стоил 100 рублей, то теперь хорошо, если он стал в два раза дороже, в некоторых нишах стоимость лида увеличилась в разы.

Кроме этого, показатели на всех шагах воронки сильно ухудшились. Если при рекламе в запрещенных соцсетях конверсия в регистрацию на онлайн-событие в среднем была 30-40%, а где то и 50%, то ВКонтакте в некоторых нишах это стали 10%, ну в лучшем случае 20%. Я сейчас говорю про средние цифры.

Доходимость до событий тоже упала в разы.

Все эти и множество других факторов повлияли на то, что реклама просто перестала окупаться и для большинства онлан-школ стала невыгодна.

Бизнесы тут же начали обвинять во всех проблемах таргетологов и менять их в проектах как перчатки. Да вот только это не помогло.

Даже если с проектом работали хорошие специалисты, то они давали более-менее одинаковые результаты. Но эти результаты заказчиков не удовлетворяли.

Что же произошло?

После перехода из розовой соцсети в ВКонтакте многие надеялись, что будут получать такие же результаты, как и там, но их ждал неприятных сюрприз.

Дело в том, что в ВК все алгоритмы завязаны на ручной работе и, если в запрещенных сетях можно было просто запустить рекламу на широкую аудиторию и умный алгоритм находил клиентов готовых платить, практически сам, то здесь таких алгоритмов нет. Отсюда и такие плачевные результаты.

Поэтому здесь можно менять таргетологов пачками потому, что на первый взгляд - это самое логичное и легкое решение, но по факту это не даст значимых изменений.

Что же делать?

Для того, чтобы реклама в ВК давала хорошие результаты, недостаточно грамотно настроить рекламу, здесь нужно полностью менять подход к продвижению, пересобирать воронки, менять маркетинговые посылы в креативах, на посадочных страницах, в продающих презентациях. Да, это сложно, проще просто поменять таргетолога, но только такой подход может дать значимые результаты в сегодняшних условиях.

Резюме:

Те воронки и маркетинговые подходы, которые работали в запрещенных соцсетях, в ВК не работают. Для того, чтобы окупать рекламу из этой соцсети на данный момент нужно перестраивать все свои маркетинговые процессы и менять подходы к продвижению.

✅Реклама в Яндекс.Директ

Долгое время считалось, что реклама из этого источника не подходит для онлайн-школ, поэтому служила скорее дополнительным, а не основным источником привлечения клиентов.

Но все изменилось в апреле 2022 года. Яндекс докрутил свои автоматические стратегии, и на данный момент этот вид рекламы дает результаты не хуже, а в некоторых нишах в разы круче, чем в лучшие времена в западных соцсетях.

Первую свою рекламу в Яндекс.Директ я запустил еще в 2012 году, и у меня до сих пор есть клиенты, которым я веду там рекламу с того времени. Поэтому мы перевели все основные бюджеты онлайн-школ, с которыми работаем, на эту рекламную площадку. И многих это просто спасло.

Теперь немного конкретики. Основное отличие Яндекс.Директ от всего остального заключается в том, что работа здесь идет уже со сформированным спросом. Если в ВК человек приходит развлекаться, то здесь пользователь уже осознанно интересуется вашей темой.

Умный искусственный интеллект Яндекса научился искать людей максимально заинтересованных в ваших продуктах. И да, здесь хорошо работает реклама вебинаров, автовебинаров и марафонов, несмотря на то, что многие говорят, что эти подходы к продвижению онлайн-школ уже не работают.

Здесь это работает и дает хорошую доходимость до онлайн-событий, лояльную аудиторию, готовую покупать, и хорошую окупаемость.

Конечно здесь, как и везде, есть нюансы. Дело в том, что для продвижения онлайн-школы в директе не работают подходы, которым учат на курсах по интернет-профессиям. Этому вообще еще нигде системно не учат. Поэтому, если вашу школу начнет продвигать специалист с так называемым "классическим" подходом к рекламе в яндексе, то это гарантированный слив бюджета.

Но здесь можно получать результаты и работать на больших объемах, если знать правильную технологию.

🚩Итак, в этой статье мы с вами разобрали три основных на данный момент способа привлечения трафика в онлайн-школу. Что использовать — выбирать вам, но, тем не менее, мы сейчас всех своих клиентов перевели в Яндекс.Директ потому, что пока там сейчас практически нет конкуренции и специалистов, которые умеют работать на больших объемах. Как минимум присмотритесь к этому источнику.

👉P.S. Если вы хотите, чтобы я провел аудит вашего маркетинга и помог определиться со стратегией продвижения и источниками трафика, которые подойдут именно вам, или вы хотите, чтобы я с командой запустил вам рекламу в Яндекс.Директ под ключ - напишите мне в личные сообщения https://vk.com/latynin, и мы с вами договоримся о дальнейших шагах.

👉P.P.S. Если вы хотите узнать подробную технологию масштабирования своей онлайн-школы руками подрядчиков, то переходите по ссылке ниже и получите немедленный доступ к моему бесплатному уроку

"Как онлайн-школе получать от 1 000 до 50 000 лидов в месяц из Яндекс. Директ чужими руками с окупаемостью от 2 до 12 раз, даже если ваши существующие подрядчики по рекламе оказались бессильны." 👇👇👇

👉http://mnlp.cc/mini?domain=stanislavlatynin&id=2&utm_source=yandexdzen&utm_medium=cpc&utm_campaign={campaign_id}&utm_content={ad_id}&utm_term={keyword}