В территориальном Управлении Роспотребнадзора Волгоградской области озвучили итоги горячей линии по теме качества и школьных товаров. Специалисты надзорного ведомства, совместно с представителями регионального Центра гигиены и эпидемиологии, в течение десяти дней перед началом учебного года отвечали на обращения и жалобы жителей.
За это время на горячую линию регионального Роспотребнадзора поступило более 70 устных обращений. Чаще всего волгоградцев волновали вопросы приобретения качественных гаджетов, поскольку их эксплуатация нередко вызывает нарекания (20,3% обращений). Родители также активно обсуждали недостатки приобретаемой для детей школьной формы (17,6%), на детскую обувь жители жаловались реже (16,2%).
Специалисты управления отмечают, что население области часто совершает покупки через интернет-магазины. При этом хозяева таких виртуальных «торговых точек» частенько нарушают сроки доставки, а также отправляют покупателям некачественные товары.
В ходе работы горячей линии сотрудники ведомства помогли жителям областного центра составить несколько претензий в адрес безответственных торговцев и рассказали о порядке обращения в суд.