Найти тему
МойОфис

Сравнить две версии документа за минуту? Возможно – с помощью приложения «МойОфис Текст»

Необходимость сравнить разные версии документа возникает, когда над ним работают несколько человек. Например, когда вы отправляете текст на согласование, а затем хотите увидеть внесенные второй стороной изменения. Станете искать их вручную – вероятнее всего собьетесь или потратите много времени. Рассмотрим, как можно сделать это быстро и просто с помощью настольного приложения «МойОфис Текст».

Как это работает

Представим ситуацию: вам прислали отредактированный файл. Вы отправляли «Проект 1», а вам на почту пришел «Проект 1 2». При этом ни комментариев по поводу правок, ни сопроводительного письма вы не получили. Сопоставить варианты текста и проанализировать изменения и поможет функция сравнения документов. Она покажет что нового появилось в тексте, а также – что удалили.

Что нужно, чтобы сравнить документы меньше чем за минуту.

  1. Откройте новую версию файла (в которой приложение будет искать изменения). Важно: файл должен быть определенного формата DOCX, ODT или XODT.
  2. Выберите «Инструменты» на панели меню;

В списке команд, который перед вами появится, нужная функция называется «Сравнить с... (бета)».

-2

После этого откроется окно файлового менеджера. Там необходимо будет указать исходный файл (с которым приложение сравнит обновленную версию). Далее – «МойОфис Текст» откроет дополнительное окно, в котором вы увидите новый документ с результатами сравнения.

-3

Новые фрагменты текста, как и удаленные его части отобразятся в режиме правки.

-4

Если же в документе есть таблица, в содержимое или вид которой внесли правки, в итоговом документе с результатами сравнения вы увидите две таблицы. В этом примере – удаленную (отмечена красным цветом) и добавленную (отмечена зеленым цветом)

-5

Больше людей – больше вариантов правок? «МойОфис Текст» позволяет выполнять сравнение попарно или последовательно. Если, к примеру, над текстом работали 3 человека – сравнивайте версии поочередно.