Всем привет, мои уважаемые читатели. Сегодняшняя тема будет интересна любителям кроссоверов, причем, с минимальным пробегом по цене Лады Веста SW – не всегда новой, но тоже с минимальным пробегом по цене до 2,1 миллиона рублей. Поэтому, если вы заинтересованы данной темой, то ставьте ей лайк. Кроме того, оформляйте подписку и на сам канал. Но что она может дать? Пожалуй, ключевой особенностью оформленной подписки является возможность видеть мои свежие материалы в верхней части ленты ваших рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, вернемся к теме статьи.
Итак, Lada Vesta SW Cross сейчас является одной из самых желанных моделей АвтоВАЗа. Оно и понятно, ведь мы имеем намек на универсал повышенной проходимости, в данном случае. Впрочем, кто-то ставит модель в один ряд с городскими кроссоверами, но как по мне, это в корне неверно, ибо система полного привода у Весты отсутствует даже, за доплату, и поэтому возможности монопривод, даже, на легком бездорожье серьезно ограничены.
При всем при этом, за такую машину сейчас могут запрашивать под 2,5 миллиона рублей. Ну а, в качестве альтернативы мы будем рассматривать японский кроссовер, который можно приобрести до 2,1 миллиона рублей. Думаю, вас эта машинка сейчас заинтересовала.
Итак, речь сегодня пойдет о Honda Vezel второго поколения. На сборочный конвейер модель встала в 2021-м году. И на японском аукционе с оценкой в 5А или S такую модель, как раз, можно будет приобрести до 2,1 миллиона. Причем пробег будет чисто символическим – до 10 тысяч километров. Зачастую же, речь идет и 2-6 тысячах километров, что совсем уж символично, причем сомнений относительно скрученного пробега практически нет. Оптимальный вариант, если вы себе ищите свеженькую иномарку. Правда, в данном случае мы имеем дело с правым рулем, но сейчас это становится все менее принципиальным критерием.
В оснащение Везель второй генерации включены полностью светодиодная оптика освещения, электромеханический стояночный тормоз, панорамная крыша, виртуальная панель приборов, двухзонный климат-контроль, обогрев руля и лобового стекла, мультимедийная система с камерой заднего вида или с круговым видеообзором, система контроля за слепыми зонами кузова, система мониторинга дорожной разметки и удержания в своей полосе движения, комбинированная отделка салона и прочее.
Теперь, поговорим о модификациях. Первая из них и базовая – гибридная. Ее основу составляет бензиновый атмосферный двигатель 1,5 литра мощностью 106 лошадиных сил. Он сочетается с вариатором. Суммарная мощность гибридной силовой установки равна 150 лошадиным силам.
Вторая вариация – традиционная, то есть, предполагающая наличие под капотом, только лишь, бензинового двигатель с рабочим объемом 1,5 литра. Его мощностная отдача составляет 118 «лошадок». Трансмиссия – опять же, вариатор.
Привод в обоих случаях может быть как передним, так и полным.
Дизайн экстерьера Honda Vezel оформлен в нынешнем корпоративном стиле марке. Стоит отметить клиновидные головные фары, облицовку радиатора, которая окрашена в цвет кузова либо представляет собой монументальную решетку. Кроме того, весьма эффектно смотрятся стоп-сигнальные фонари и заваленные задние стойки крыши. И конечно же, привлекают внимание выразительные бамперы.
Что касается салона, то он сочетает в себе строгость и минимализм. При этом стоит отметить эталонную эргономику места водителя. А еще, задний ряд представляет оптимальный комфорт людям среднего роста, причем, при сложенных спинках дивана получается ровный пол.
На этом закончу. А вам нравится такая Хонда по цене ВАЗа? Пишите свое мнение в комментариях. Спасибо.