KPI - это ключевые показатели эффективности бизнеса и ее сотрудников. В эффективной системе управления показатели компании и сотрудников связаны между собой.
Задачей любой компании является прибыльность, и грамотная система KPI та, которая позволяет достигать запланированной прибыли и других целей компании.
Мы разрабатываем систему KPI, интегрированную с системой управленческого учета.
Система достижения финансовых целей состоит из постановки целей, разработки планов и мероприятий по их достижению, исполнение планов, контроля достижения (план-фактного анализа) и формирования управленческого воздействия.
И эффективные KPI - это система мотивации ,которая включает в себя:
-. Финансовые KPI (показатели достижения планов по выручке, объему поступивших денег от клиентов, марже, прибыли и так далее) в зависимости от должности и уровня сотрудника.
- Проектные и задачные KPI - те, которые контролируют выполнение проектов и задач, которые необходимо сделать для достижения целей компании.
- процессные KPI - показатели, которые мотивируют на бесперебойное выполнение должностных обязанностей сотрудниками и улучшение этих процессов.
Чтобы построить эффективные KPI нужно построить плановые значения этих показателей и контроль фактического исполнения и достижения.
Проект по внедрению KPI включает в себя:
- Обследование системы мотивации в компании, получение запроса от руководства ,каких результатов хотим достичь.
- Обучение сотрудников системе KPI.
- Разработка карт/ показателей KPI для выбранных должностей. Чаще всего внедрение начинают с отдела продаж или топ-менеджеров компании.
- Обеспечение процесса планирования и сбора фактических результатов KPI.
- Регламентация и описание процессов.
В результате вы получите:
- Систему KPI, ориентированную на достижение целей компании.
- Планы компании начинают достигаться с точностью до 100 %.
- Сотрудники замотивированы на достижение планов и целей.
- Рост показателей эффективности компании, компания более стабильна и управляема.