Найти тему
Угрюмый лимон о финансах

Почему курьер в США никогда не стучит в дверь, а просто оставляет посылку. И вернуть ее можно так же

Оглавление

Не так давно позвонил мне курьер из службы, мол нужно его минут 20 подождать, и моя драгоценная посылка с одной известной торговой платформы будет у меня.

Ну, я особо никуда не тороплюсь, поэтому жду. Плавно 20 минут перетекли в 30, из них в 40, ну что это такое?

Я автор этого блога. Я собрал подборку с 9 денежными выплатами от государства, которыми вы можете воспользоваться уже сейчас. Просто подпишитесь на канал, обновите страницу, и вы увидите скрытый пост.

Хорошо, что мне никуда не надо, а если бы торопился? Ожидая курьера, вспомнил доставку из американских фильмов, она отличается от нашей.

Специфика

Почтовая и курьерская служба в США в корне отличается от нашей, начать стоит с этого. В Штатах вообще очень любят пользоваться курьерскими и почтовыми услугами.

В среднем, на одного американца приходится около 27 посылок в год. При этом коротать часы в ожидании курьера никто не намерен. Поэтому доставщик просто оставляет посылку под дверью.

При заказе покупатель может просто обозначить, с какой стороны дома оставить драгоценную коробочку, пожелание учитывается.

Также доставляется и жителям многоквартирных домов: заказ могут оставить непосредственно под дверью квартиры или в фойе у почтовых ящиков.

Звонят ли курьеры в дверь

По закону доставщик не обязан звонить или стучать в дверь и может просто оставить посылку.

-2

Но заявят они о себе или нет по большому счету зависит от организации, которая занимается доставкой. Так курьерские службы страхуют заказ, поэтому в интересах сотрудника этой службы, чтобы посылка попала в первые руки.

Сотрудникам почты же все равно на сохранность коробки, они не несут за нее ответственности.

В чем сложность позвонить или постучать

Даже курьеры из служб не всегда сигнализируют о своем появлении, и на это есть две основные причины:

  1. Некоторых заказчиков это просто раздражает. Поэтому чтобы не получить шквал негатива, лучше сделать работу тихо.
  2. Экономия ценного ресурса — времени. Как уже говорилось выше, загруженность почты и курьерских служб в Штатах высочайшая, именно поэтому каждая секунда важна.
-3

А если понадобится вернуть

С доставкой в Штатах все просто. Также и с возвратом. Заполняешь форму возврата в магазине, где был совершен заказ и уведомляешь почтовую компанию или службу доставки. Оставляешь коробку, ее заберут не побеспокоив.

Но ведь могут своровать посылку

Такая форма доставки в Америке вполне привычна и обыденна. Поэтому за заказ можно не переживать, тем более что как правило он страхуется. Конечно, уверять что краж нет от слова совсем — это слукавить. Но украденная посылка скорее исключение, чем правило.

Вот так просто можно получить заказ в США, не выжидая курьера весь день.

Конечно, если посылка несет в себе особую ценность, то придется подождать доставщика и почувствовать себя в нашей шкуре. Но так вышло что у нас лучше выждать сутки, чем оставить коробку без присмотра, увы.

Может когда-нибудь и у нас научатся ценить чужую собственность. А пока приходится ждать курьера, ждать и надеяться.

Друзья, а вы бы рискнули оставить свою посылку, чтобы не ожидать доставщика? Делитесь мнением в комментариях.