Пакеты для рынков – must have, без которых сегодня сложно представить хотя бы один из них. Продавцы раскладывают в них овощи и фрукты, мясо, рыбу и любые другие продукты питания и не только, которые желают приобрести покупатели. Стоит ли говорить о том, что этот простой на первый взгляд упаковочный материал наряду с адекватной ценой и хорошим качеством товара является залогом успешности любой торговли?
Его доступность в разных размерах позволяет упаковывать в него любые количества продукции, которую можно легко донести до дома. Впрочем, упаковка для рынка и оптовых баз – это не только пакеты, но и другие изделия, призванные обеспечить сохранность и удобство транспортировки и хранения товаров. О них и о том, какие виды пакетов бывают и как купить их на выгодных условиях, узнавайте далее!
Виды пакетов для оптовых баз и рынков
Как уже упоминалось, они бывают разных размеров, что позволяет подбирать их для упаковки разных видов продукции и разных её количеств. Так, выделяют пакеты:
· Фасовочные – самые простые и дешёвые, но наиболее востребованные. Для их изготовления используют разные виды полиэтилена, а сами они подходят для расфасовки небольших партий продуктов питания (2‒7 кг) или обеспечения их сохранности. Их толщина варьируется в диапазоне от 6-ти до 12-ти мкм.
- «Майка» – отличаются от обычных фасовочных наличием ручки. Они очень удобны, поскольку отличаются тонкостью и лёгкостью, но при этом – вместительностью. Для их изготовления используют разные виды полиэтилена, а сами они не мнутся и подходят для многократного использования. Особая конструкция ручки позволяет им выдерживать вес от 9-ти до 12-ти кг, их толщина составляет от 18-ти до 40-ка мкм.
- С прорубной ручкой – отличаются прямоугольной формой и наличием отверстия для руки, выполняющим роль ручки. Для их изготовления используют полиэтилен высокого и низкого давления толщиной от 35-ти до 100 мкм. В зависимости от подвида может располагать дном или быть без него, иметь усиленную или обычную ручку. Идеально в качестве рекламного носителя, но имеет малую грузоподъёмность. Чаще всего используется для упаковки сувениров.
- С петлевой ручкой – отличаются большой толщиной, отсутствием складом по бокам и достойными эстетическими характеристиками. Для их изготовления используют полиэтилен толщиной до 40-ка мкм. Их ручка может быть изготовлена из того же материала, что и сам пакет, но более плотного и приварена нему. Она может быть верёвочной, зафиксированной узлом или же изготовленной из пластика по технологии литья.
Виды пакетов по материалу изготовления
Эта упаковка для оптовых баз может быть изготовлена не только из полиэтилена, который, впрочем, является самым распространённым материалом, но и из:
- Целлофана – полимера природного происхождения, который не пропускает воздух, влагу и жир, не пахнет и не имеет вкуса, а потому идеально подходит для упаковки молочной продукции, детских товаров, хлебобулочных и мясных изделий, прочего.
- Крафт-бумаги – для изготовления которой применяют целлюлозу, которая является натуральным сырьём и способна быстро разлагаться в отличие от полиэтилена. Такие пакеты прочны и легки, а также устойчивы к воздействию жира и влаги, могут иметь разные размеры и формы, разные виды ручек, zip-lock и прозрачные окошки.
- Полипропилена – материала, который не боится воздействия ультрафиолетовых лучей, отличается большей прозрачностью и плотностью, чем полиэтилен. Пакеты из него получаются гладкими и способны защитить продукцию от воздействия влаги и попадания пыли. Они не шуршат и отличаются приятным блеском, показывая товар во всей его красе. Их можно использовать для упаковки пищевых и непищевых продуктов (к примеру: одежды, канцелярских товаров, журналов, прочего).
Не стоит забывать и о пакетах, изготовленных из воздушно-пузырьковой плёнки. Их используют на базах или строительных рынках для упаковки хрупких предметов – зеркал, люстр и светильников, посуды, прочего. Это стало возможным благодаря их отличным амортизирующим, прочностным и защитным характеристикам.
Другие виды упаковки для рынков и оптовых баз
Отдельно стоит сказать о таком виде упаковки, как картонные ящики для свежей плодоовощной продукции, которые приходят на смену деревянным. Сегодня их применение является стандартом в европейских странах и США, поскольку они изготовлены из натурального биоразлагаемого материала. Для их изготовления используют высокопрочный гофрокартон, который и обуславливает их преимущества, которые заключаются в:
· лёгкости и высокой прочности;
· структурной жёсткости и амортизирующих свойствах;
· способности вмещать больше продукции;
· способности обеспечивать лучшую сохранность продукции;
· гигиеничности и способности продлить срок хранения плодоовощной продукции.
Помимо такой упаковки не стоит забывать о разных видах плёнки и скотче, благодаря которым транспортировка существенно упрощается и становится безопаснее. Экономия на таких материалах вполне возможна, но не на их качестве, а на приобретении оптовых партий. Узнавайте больше на нашем сайте или у операторов нашей информационной линии: 8 (800) 770 09 29.