Копирайтер пишет тексты, которые продают продукты, услуги, идеи. Крутой профессионал пишет так, что к заказчику очередь выстраивается. Почему?
Долго размышляла, как выразить свое понимание ситуации покороче. И пришла к трём важным составляющим этой самой крутизны, мастерства, профессионализма копирайтера:
- глубина;
- масштаб;
- внимание к деталям.
Представьте ситуацию. Вы попали в проект, ну скажем, по дополнительному образованию. Эксперт готовит интенсив, вам нужно написать цепочку писем для рассылки с приглашением посетить мероприятие.
С чего начнете?
С погружения. Познакомитесь с экспертом. С темой интенсива и вообще с областью, в которой эксперт работает. Потом посмотрите на целевую аудиторию. Кто эти люди, до которых хочет достучаться эксперт? Какие у них боли, проблемы, ожидания?
Чем больше узнаете, тем глубже погружение и тем лучше вы сможете преподнести продукт эксперта и продать идею прийти на интенсив.
Дальше нужно хорошо оглядеться по сторонам. Где можно будет применить знания из интенсива? Если мы говорим о дополнительном образовании, то это возможность саморазвития и развития талантов своих детей, а ещё это возможность стать педагогом. Не учителем в школе, а педагогом дополнительного образования. В перспективе можно открыть свой детских развивающий центр.
Ну и последнее в нашем списке, но не последнее по значению — внимание к деталям. Это штрихи, по которым читатель узнает себя. Фраза: «Это про меня!» — по-моему, лучшая оценка работы, проделанной копирайтером. Ведь если читатель узнал себя — он начинает вам доверять. А значит его будет легче убедить выполнить целевое действие.
Чтобы вызвать доверие у читателя, нужно выйти за рамки писем, нужно «влезть в его шкуру» и писать именно с этой позиции. Говорить с читателем на его языке.
Возникает резонный вопрос: как стать крутым профессионалом в копирайтинге? Здесь я вас вряд ли удивлю. Учиться у мастеров. Читать, записывать «фишки» крутых профи и вообще записывать полезные идеи. И постоянно практиковаться!
Скажу честно, я сейчас на промежуточной стадии — уже не начинающий, но еще не крутой. А вы на каком этапе развития в копирайтинге? Поделитесь своими успехами в комментариях.
Вам будут интересны публикации:
Знакомьтесь — копирайтер онлайн-школы
Как "перевернуть рамку" темы и написать то, что хочется
Как писать тексты быстро
#копирайтинг
#копиайтингсчегоначать
#копирайтер
#какстатькопирайтером
#копирайтер2022