1) Использование огромного количества ключевых фраз
Согласны, 10 000+ ключей на кампанию и желательно на каждое объявление выглядят значительно. Однако в действительности, число ключей зависит исключительно от ниши. Целесообразнее подобрать 100-500 ключевых слов, имеющих спрос, чем сливать бюджет на малоэффективные запросы. К тому же управлять огромной кампанией намного сложнее.
2) Объявления заполнены не на 100%
Очень важно в объявлениях заполнять все возможное пространство объявления (все уточнения, быстрые ссылки и описания уточнений), чтобы:
а) объявление занимало как можно больше места
б) пользователь считывал максимум полезной информации и выбрал именно вашу компанию
3) Информация в объявлении противоречит информации на сайте
Все факты (УТП, цены, скидки и акции) указанные в рекламном объявлении должны совпадать с информацией представленной на сайте. Пользователь не должен чувствовать себя обманутым или дезориентированным. Если он видит несоответствие, то он со 100% вероятностью закроет сайт и уйдет без конверсии.
4) Нет минус-слов
Минус-слова нужны для отсечения нецелевой аудитории, чтобы не показываться по нерелевантным ключевым запросам. К примеру, вы продаете квартиры и ваша аудитория это люди вбивающие запросы "купить квартиру". Вместе с тем, люди вбивающие запрос "снять квартиру" не являются вашей ЦА. И если вы не добавите "снять" в минус-слова, то получите огромное количество ненужных показов, кликов и слив бюджет.
5) Не настроена кросс-минусация
Это функция, которая убирает пересечение ключевиков в одной кампании или нескольких, чтобы сделать рекламные объявления более релевантными запросу пользователя.
6) Отсутствие привязанного счетчика Яндекс.Метрики
Необходимое средство для анализа работы РК.
7) Автотаргетинг и ДРФ (дополнительные релевантные фразы)
Автоматически включенные функции от Яндекса, которые могут работать с переменным успехом. На начальном этапе рекомендуем снизить их влияние (использование ДРФ можно убавить до 10% в настройках рекламной кампании, автотаргетинг можно отключить)
📞 По всем вопросам обращайтесь на горячую линию 8 (800) 301-23-44
✉ Whats App, Telegram +79159861067
#дизайн #разработка_полиграфии #SEO #СЕОпродвижение #контекстная_реклама #интернет_маркетинг #создание_сайтов #volgaweb #волгавеб #SMM
6 способов, чтобы в 6 раз уменьшить количество лидов в Яндекс.Директ
8 сентября 20228 сен 2022
3
1 мин