Найти тему
ПРАВИЛА ФИНАНСОВ

Выстраивание управленческого учета

Оглавление

Внедрение системы принятия управленческих решений для роста компании на основе цифр и данных.

Срок внедрения системы: при вашем активном участии от 2-3х месяцев.

Стоимость, сроки внедрения, необходимые этапы определяются после первичной консультации.

Этапы работы:

1. Первичная бесплатная консультация – 40-60 минут, на которой мы обсуждаем вашу компанию, определяем цели внедрения системы управленческого учета.

2. Формирование предложение о сотрудничестве и предварительный план-график внедрения.

3. Подробная диагностика системы учета — глубокое погружение в специфику и систему учета бизнеса. На ее основе формируется подробный план-график внедрения и начинается плотная работа по проекту.

В течение всего проекта организуются рабочие встречи по графику, на которых обсуждаем возникающие вопросы и результаты работ.

Вся работа ведется онлайн в Google-таблицах и документах. Составляется дорожная карта работ.

В случае удаленности все встречи проходят в ZOOM.

В результате внедрения вы получите:

1. Три управленческих отчета – БДР, БДДС и Баланс в виде факта и плана. Вспомогательные отчеты при необходимости, например, учет сделок.

2. Систему учета, адаптированную для сбора данных управленческого учета в постоянном режиме.

3. Обученных сотрудников

4. План ведения управленческого учета далее.

1. Вы выстроите финансовую структуру своей компании – выделите бизнес-направления, финансовый результат по которым вы хотели бы считать, видеть, планировать и контролировать отдельно, поймете как по ним собирать доходы, расходы и промежуточную прибыль, поймете, как и какие отделы и сотрудники вашей компании влияют на доходы, расходы и конечную прибыль.

2. Сформируете БДР – Бюджет доходов и расходов в разрезе выбранных направлений и статей и сводный по компании. Соберете факт за выбранный прошедший период, Поймете, как формируете прибыль у вас в компании, как ей управлять, найдете ключевые показатели деятельности.

3. На основе полученного БДР за прошлый период вы сможете поставить ЦЕЛЬ в виде прибыли следующего периода и построить ФИНАНСОВУЮ МОДЕЛЬ достижения этой прибыли.

4. Сможете настроить систему ПЛАНОВ, в которой участвуют и которую разделяют все сотрудники компании.

5. Соберете БДДС – Бюджет движения денежных средств за прошедший период, поймете как у вас в компании происходит движение денежных средств, и сможете построить ПРОГНОЗНЫЙ БДДС, в котором вы сможете спрогнозировать возможные кассовые разрывы, поймете, как их избежать.

6. Сможете планировать НАЛОГОВУЮ НАГРУЗКУ, выбирать оптимальную систему налогообложения на основе плановых бюджетов и финансовой модели.

7. Построите управленческий БАЛАНС, и проанализируете стоимость имущества компании, кому оно принадлежит – вам или кредиторам, оцените финансовую устойчивость.

8. При необходимости разработаете систему KPI – СИСТЕМУ МОТИВАЦИИ персонала для выбранных должностей, ориентированную на достижение поставленных финансовых целей.

9. Настроите свою учетную систему – 1С (Бухгалтерию, УНФ или другую) так, чтобы вы из нее получали фактические данные для управленческого учета, и могли контролировать движение денег, доходы, расходы и прибыль в постоянном режиме.

10. Обучите персонал, как вести управленческий учет самостоятельно в дальнейшем.

Чем отличается от услуги “Финансовый директор на аутсорсе”?

При внедрении системы управленческого учета мы настраиваем систему, которая может быть передаваема - обучаем персонал, интегрируем управленческий учет с бухгалтерским учетом, разрабатываем инструкции и регламенты по ведению учета. Данный способ требует значительного участия персонала Заказчика во внедрении, он обучается и принимает систему.

После внедрения Заказчик может сам поддерживать систему и вести управленческий учет в компании, либо далее работать с нами в рамках услуги “Финансовый директор на аутсорсе”