Найти тему
«Диалог»

💪🏻«Диалог» помогает госслужащим становиться лидерами мнений

С 2017 года рынок инфлюенс-маркетинга вырос почти в 10 раз – до 16,4 млрд долларов, при этом 38,5% респондентов доверяют рекламе у популярных блогеров. Об этом на сессии «Эволюция инфлюенсеров: следующее поколение» в рамках ВЭФ рассказала Юлия Полетаева, директор департамента по работе с органами власти и партнерами «Диалога».

Она отметила, что благодаря развитию цифровых коммуникаций все больше людей пробуют себя в роли блогеров, и неудивительно, что госслужащие тоже хотят быть органичной частью медиасреды: они заводят профили в социальных сетях, проводят прямые эфиры, снимают личностный контент и делятся историями своих подписчиков.

💬 «Представители власти становятся инфлюенсерами нашего времени. Руководители министерств и ведомств, губернаторы и главы городов – все они на своих местах выполняют роль полноценных СМИ, формирующих новостную повестку. Такая трансформация происходит благодаря новым стандартам работы госслужащих в соцсетях, и «Диалог» задает их с помощью методологической поддержки и регулярного рейтингования», – поделилась Юлия Полетаева.

Отдельным треком работы «Диалога» является именно взаимодействие с блогерами-инфлюенсерами, которые хотят быть вовлечены в актуальную повестку госкоммуникаций и реализацию общественно значимых проектов. Для этого в 2021 году была запущена образовательная программа для медиа- и PR-специалистов «Мастерская новых медиа».

❗«Выпускниками программы стали уже более 280 человек, к концу года их число превысит 450. Многие из них в процессе обучения или после выпуска запустили собственные проекты в медиа и стали полноценными лидерами мнений в своих регионах. Через контент они трансформируют территорию, вместе с госслужащими участвуют в принятии решений и влияют на уровень доверия населения к власти», – добавила Юлия.

В пример она привела кейс выпускника «Мастерской новых медиа» Андрея Сыроватского. В рамках медиапроекта «Проверено Ямалом» он предлагал ямальцам присылать идеи продуктов и услуг, на которые они хотели получить честный обзор. Сегодня Андрей является специалистом Центра управления регионом ЯНАО и реализует проект школы блогеров, объединяющих юных инфлюенсеров северных регионов России.