Корейский Samsung выпустил рекламный ролик со своими новыми гаджетами, в котором снова потроллил Apple. Motive agency&production разбирается, зачем вспоминать конкурентов в рекламных кампаниях и как это помогает продвижению.
А что, собственно, случилось?
В ролике на фоне минималистичного видеоряда со смартфонами Galaxy S22 Ultra и Galaxy Z Flip4 звучит вкрадчивый закадровый голос вот с таким текстом:
«Пристегнитесь покрепче перед предстоящей премьерой Apple, когда вы попадете в мир, где все пойдет не по вашему сценарию, где смартфон с камерой с самым высоким разрешением будет лежать в чьем-то другом кармане. И тот эпичный снимок Луны, который соберет все лайки, не будет вашим. Потому что все эти инновации нескоро появятся в iPhone. Но они уже есть у Galaxy».
Как это работает?
И ведь это не первый случай, когда Samsung откровенно троллит Apple по поводу технических инноваций. В 2017 году корейцы провели целую рекламную кампанию, изобличающую iPhone X. Помимо всего прочего, смартфон критиковали за «монобровь» в верхней части экрана, отсутствие выхода для наушников и прочие спорные решения. Ок, решения, может быть, и спорные, но стоит ли фокусировать на них внимание своей аудитории? И почему авторы рекламных кампаний корейского производителя так откровенно демонстрируют неравнодушие к продукции прямого конкурента? Может быть, целевой аудитории Samsung так важно видеть просчеты их конкурентов? Ведь не зря поклонники android часто так яростно критикуют продукцию Apple.
Тем временем
Презентация iPhone 14 состоялась 7 сентября в штаб-квартире Apple в калифорнийском Купертино. Всем поклонникам, в том числе и внимательным зрителям из Samsung, были представлены четыре модификации смартфона: базовая версия iPhone 14 с дисплеем 6,1, iPhone 14 Max с диагональю 6,7 дюйма, Pro-версии устройства с дисплеями 6,1- и 6,7-дюймов.