Найти тему
GotDev

Чат-боты для решения HR-задач

Автоматизированные помощники способны разгрузить сотрудника отдела персонала от решения стандартных задач, предоставления информации, оптимизировать рутину.

HRы уже делятся крутыми кейсами автоматизированной работы.

Бот поможет провести предварительный отбор кандидатов, особенно это спасает при массовом отборе, когда требования максимально чёткие:

- Вам интересна работа по графику 2/2? Дайте, пожалуйста, ответ в формате: Да или Нет.

- Нет.

- Спасибо! Извините, мы рассматриваем кандидатов только с возможностью работы по графику 2/2.

Бот настраивают и для онбординга. Новому сотруднику нужно дать максимум информации о работе компании, внутренних правилах.

Удобно, когда он обращается в бот и получает ответы о точном адресе, графике работы, обеденном перерыве, пакете документов для оформления ДМС и.т.д.

Словом, экономит силы персонала и спасает от мозоли на языке от одних и тех же вопросов.

В бот можно загрузить и пул рабочих вопросов: как настроить почту, к кому обращаться за канцелярией, как писать заявление на отпуск и многое другое.

Еще одна идея по использованию бота–загрузить первичные файлы, презентации, ролики компании для ознакомления, сотрудник их получит также по запросу.

Фактически, это технический центр поддержки персонала. Идея свежа и воспринимается сотрудниками на "ура", облегчает коммуникацию внутри компании.

С заботой к Вашему делу, GotDev