Найти тему

Замечательный автор и хороший человек

"Жюль Верн — мой отец. Герберт Уэллс — мой многомудрый дядя.

Эдгар Аллан По — мой кузен, у него перепончатые крылья, как у летучей мыши, он жил у нас на чердаке.

Флэш Гордон и Бак Роджерс — мои друзья и братья.

Теперь вы знакомы с моей родней.

После всего этого уже совершенно очевидно, что Мэри Уолстонкрафт Шелли, автор «Франкенштейна», — моя мать.

С такой родословной я мог стать только фантастом, автором самых непостижимых, умопомрачительных сказок, а кем же еще?"

Рэй Брэдбери

22 августа 1920 г. родился Рэ́ймонд Ду́глас (Рэй) Брэ́дбери

(Raymond Douglas (Ray) Bradbury), американский писатель-фантаст, говоривший о своем образовании, что вместо колледжа он окончил...библиотеки.

Сегодня хотелось бы вспомнить о нем и затронуть парочку его великолепных произведений, которые стали уже классикой. «451 градус по Фаренгейту», «Марсианские Хроники», и изумительная повесть «Вино из одуванчиков», которая меня привлекает больше всего. А привлекает она именно тем, будто написана для кинестетиков, а не как большинство обычных книг для визуалов. Именно в ней можно ощутить сырость ночного леса, прохладу травы ранним утром, жар полуденного солнца… Слог автора не просто показывает, как это всё выглядит, а именно мастерски погружает в эту реальность. Отчасти повесть автобиографична, и это можно понять при прочтении, ведь автор будто находится там и описывает все что происходит вокруг именно с ним. Это реализм несвойственный Брэдбери, которого все знают, как фантаста. Большая часть книги простые радости прошлого, центром которых становится приготовление вина из лепестков одуванчиков. Здесь нет, казалось бы, ничего сверхъестественного, но все эти детские чувства и переживания, которые банально невозможно повторить в зрелом возрасте –и есть та самая «магия». Книгу нужно читать постепенно и вдумчиво, и возможно тогда вы ощутите все что чувствовал автор и вспомните всё что чувствовали в детстве сами.

Не буду врать, книгу я первый раз попытался прочесть еще в школе, и она мне показалось жутко скучной, (с Брэдберри я уже был по его «Марсианским хроникам») и лишь спустя годы она случайно попалась мне на глаза и полюбилась уже навсегда. Эта книга про отношения детей и взрослых, о жизни, где приятный лёгкий рассказ сопровождается философскими рассуждениями от лица маленького мальчика, и его наблюдениями, которые написано так «вкусно» и «красиво». После прочтения остается грустный осадок, но у каждого, наверное, свое ощущение.

Чем дети отличаются от взрослых? «Способностью закупоривать лето в бутылках».

Другие его знаменитые произведения разительно отличаются, но при этом тоже мне очень нравятся. И хотелось бы помимо «Вина из одуванчиков» посоветовать «Человек в картинках». Это мой любимый сборник рассказов. Брэдбери смеется и грустит над нашими «землянскими» несовершенствами. Каждый рассказ отдельное сатирическое произведение, и автор высмеивает наши с вами «вечные пороки». Очень советую.

Расписывать его произведения можно очень долго, но свое любимое я уже посоветовал, а вы поделитесь что больше всего нравится вам, а я закончу несколькими интересными фактами об этом замечательно авторе.

Идеи Достоевского были востребованы в творчестве американского писателя Рэя Брэдбери. Идеальный пример это, конечно же, новелла «Наказание без преступления» писатель показал возможное преломление проблематики романа Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание». Бережное отношение к человеческому разуму, отрицание зла и насилия, тревога за будущее - вот неполный список тем, сближающих творчество Ф. М. Достоевского и Р. Брэдбери.

Брэдбери был из бедной семьи (одна из причин почему он не пошел в колледж), а на школьный выпускной ему пришлось идти в заштопанном от пулевых отверстий костюме покойного дяди, которого застрелили в нем грабители.

Коммерческий успех и известность пришли с момента публикации в 1950 году его первого романа «Марсианские хроники», который Брэдбери посвятил жене.

Изначально это был ряд коротких фантастических рассказов, которые не были в литературной моде тех лет. За их публикацию не бралось ни одно издательство. Все решила встреча с опытным редактором и однофамильцем Рэя — Уолтером Брэдбери, который нашел связь между рассказами и предложил объединить их в одно произведение.

Сам Брэдбери считал «Марсианские хроники» своим лучшим творением. (многие любители его творчества, кстати, с этим полностью согласны).

Знакомство же с этим автором у многих, скорее всего, началось с «И грянул гром», он даже был в списке литературы «на лето», уж не вспомню после какого класса. И я думаю он может так понравиться, что подростку захочется еще почитать другие произведения этого автора, а это самое главное.

Делитесь своим мнением об авторе и есть ли у вас любимое произведение.

Спасибо за прочтение. Если вам понравилось, то обязательно подпишитесь, здесь мы будем вспоминать прекрасных авторов прошлого, узнавать о новых, предаваться музыкальной ностальгии и рассуждать о кино.