Есть такое заокеанское издание SlashMedia. На днях они составили и презентовали рейтинг из десяти самых надёжных внедорожников, которые только существуют. Как они его составляли?
На основании опроса местных автолюбителей. Поэтому сразу стоит учесть, что в топ вошли машины, которые эксплуатируются и чаще всего встречаются на американских дорогах. Тем не менее, в список лучших смогла попасть наша отечественная «Нива».
Но кто занял остальные 9 мест? Давайте посмотрим.
10 место — ВАЗ-2121 «Нива»
Да, «Нива» вошла в десятку самых крепких и надёжных, но занимает последнее место. С другой стороны, удивительно, что издание из США вообще стало рассматривать автомобиль из России.
Кроме того, по американским трассам рассекает много российских внедорожников? Сомневаюсь. Тем не менее, нашлись энтузиасты, которые отдали свой голос именно за «Ниву».
Американцы считают её отличной рабочей лошадкой, потому что она максимально неприхотлива. А короткая колёсная база, реально высокий клиренс, полный привод и блокировка обеспечивают ей отличную проходимость.
9 место - Toyota 4Runner. В России это модель малоизвестная и редко встречается. А вот в штатах у неё масса поклонников. Сам автомобиль представляет собой среднеразмерный внедорожник, который выпускается с 1984 года.
Разумеется, за это время сменилось не одно поколение. Если быть точным, то сейчас выпускается пятый «Фораннер».
8 место - Lexus GX. Крупный и роскошный джип от дочерний компании Toyota, который дебютировал в 2002 году. Понятия не имею, как он ведёт себя на бездорожье, но что-то подсказывает мне, что у «Нивы» гораздо больше шансов.
С другой стороны, это скорее премиум для статуса, чем реальный внедорожник для непролазной грязи. Но по мнению американцев очень надёжный и это главное.
7 место - Willys Jeep. Один из самых древних проходимцев, который увидел свет ещё в 1941 году. По большому счёту, большинство современных рамных одноклассников являются его далекими потомками.
Под именем Jeep Wrangler выпускается до сих пор, что говорит о его полезности на бездорожье и крепкой конструкции.
6 место - Toyota Sequoia. Очень громадный японский джип, который собирают и продают в США. Ещё его можно встретить на Ближнем Востоке, в Канаде и Мексике. У нас есть лишь небольшое количество привезённых экземпляров.
По своему статусу «Секвойя» находится сразу за «Крузаком». И по цене тоже.
5 место - Chevrolet Suburban. Такая же громадина, только на этот раз напрямую из США. Серийно производится с 1935 года и является одной из самых долгоиграющих моделей в мире. Кроме того, это одна из самых популярных моделейGM, которая делает концерну кассу.
4 место - Honda HR-V. А вот здесь у нас наоборот мини-кроссовер, как его часто называют. Кстати, ходят легенды, что дизайн машины японцы подсмотрели и украли у «АвтоВАЗа», ведь примерно так же должна была сначала выглядеть «Нива-2», которая потом стала «Шеви Нивой».
3 место - Kia Telluride. Первый раз слышу о таком чуде техники. Да и большинство россиян тоже, скорее всего. Впрочем, если смотреть на мировые продажи, то машина получилась крайне популярной.
Например, за 2021 года она разошлась тиражом в 93 705 штук. Впечатляет, не правда ли? А это ведь не «Солярис» или «Рио».
2 место - Nissan Patrol. Не знаю, как «Патрол» оценивала сама компания Nissan, но он стал одной из наиболее удачных их моделей. Судите сами. Его активно эксплуатирую в ООН, это основная машина ирландской армии.
С 1951 года конструкция машина практически не изменилась. В основе рама и неразрезные мосты.
1 место - Mersedes-Benz G-Klass. Первую строчку у нас занял легендарный «Гелендваген». И как по мне, его триумф вышел спорным. Да, если смотреть на самые первые поколения модели, то там безусловно заложен просто громадный запас прочности и качества.
Тем более, что машина то армейская. Сегодня «Гелик» скорее стал модной игрушкой для богатых, чем реальным внедорожником.
Вот таким получился рейтинг, согласны, товарищи? Прошу поделиться мнением в комментариях.
Советую посмотреть:
Какие китайские машины самые качественные? Специалисты назвали ТОП-3 бренда
В России появится ещё одна своя марка автомобилей. В этот раз без иранцев и КНР, скорее всего
Дилеры мощно упали в заработке. Коврики в салон за 400 000 рублей больше никто не берёт?
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал.
И приглашаю в свой Telegram-канал! Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.