Найти в Дзене

Обычный день из жизни репетитора

7:00

Будильник

Да… слышу-слышу….

*ну ты же видишь, я на другом боку лежу, я не могу тебя выключить, у меня руки туда не гнутся!*

…ммм, да, да, да! Да что ж такое-то!!! Кто тебя поставил так рано???

— Кхе-кхе.

— Ой, кто это?

— Ты.

— ???

— Ты поставила будильник.

— Я знаю.

— А зачем тогда спрашиваешь?

— Да кто ты такая???

— Ты.

— Ооооооо… Всё… Заработалась. Сама с собой разговариваю. Ни в какие ворота…

— А это так важно? В ворота поместиться?

— Что? Ты о чём?

— Ну, про ворота. Зачем тебе рамки?

— Хех. А и правда. Ну ок, всё, проснулась, встаю. Потом поболтаем…

07:30

— Всё-таки, кофе, звукозапись и наушники — величайшие изобретения человечества!

— Не буду спорить. Но как насчёт книгопечатания?

— Это тоже было круто. Но записать звуки — это следующая ступень после записи слов, разве нет? И главное — музыка помогает писать. А под чтение невозможно ничего, кроме чтения.

— Соглашусь.

— Вот. А главное, какие эмоции за этим!!!

— По тебе видно.

— Хорош язвить. Не мешай работать. Мне в три группы надо посты написать.

11:30

— Тренажёр простаивает.

— Ой, кто это?

— Хватит придуриваться. Вот сколько написала, столько и брось. Перемести попу на велик. И музыку смени, чтоб не такое тягучее.

— Ты что-то имеешь против блюза??? Думаешь, педали крутить надо под что-то другое?

— Однозначно.

— Не разделяю, но прислушаюсь.

12:00

— Слезай с велика, работать пора.

— Не хочу работать. Устала.

— Капризы???

— Да так… Скорее, эмоция. Соберись, тряпка! Всё, иду. Душ поможет.

12:30

— Книга. Садись и пиши.

— А я хотела новости почитать, чаты посмотреть…

— Книга. Новый год на носу, а ты никак книгу про Деда Мороза не допишешь.

— Ты жестока.

— Но справедлива.

— Не отнять. Ок.

— У тебя 2 часа. В 14:30 первый скайп.

— Поняль, приняль. Надо чай заварить.

Книга правда-правда пишется. Медленно, но верно)))
Книга правда-правда пишется. Медленно, но верно)))

14:30

Привет! Как дела? Как жизнь в новом учебном году?

Здравствуйте! Пока трудно, много новых учителей…

Красотка, 11 класс. Мягкая, вкрадчивая, знает свою тихую силу. Умело манипулирует через слабость. Интонации голоса — бомба! Ей будет легко дальше. Она уже отточила это мастерство. Всё, что осталось — сдать и поступить. Идём на профиль. Трудяга, никогда не станет просто домохозяйкой. Уже поняла, где там капкан. Умница. Люблю таких.

16:00

Привет! Как дела? Как жизнь в новом учебном году?

Добрый день! Отлично! А как у вас?

Новый парень, с лета. 7 класс. Отличный, активный, но почему-то в школе решили, что знает мало. Не согласна, хотя есть “дырки”, конечно. Латаем. Но всё гораздо лучше, чем кажется. Оживает. Окрыляется. Радуюсь.

17:00

Привет! Как дела? Как жизнь в новом учебном году?

Охххххх……..

Что такое?

Устала……..

Талант. Художник. Богема. Если честно, я бы таких просто освобождала от школы. Вообще, как от физкультуры в школе. Человечеству нужнее то, что они создают своим талантом. Ведь никто, кроме них.

18:00

Здравствуйте!!! С осенью вас!

*я даже не успела сама позвонить*

Привет! Как дела? Как жизнь в новом учебном году?

Всё хорошо, а вы знаете, насколько вырос мой Локи?

*именно так: про школу — буднично, про свой ближний круг — ярко*

— Нет. А расскажешь?

— Сейчас видео покажу!

— Вау! А насколько большим он вырастет?

Мозг у парня — губка. Впитывает и помнит. Общение с ним как прогулка по минному полю: ошибок не простит. Надо знать всё, что знает он. Соответствовать, быть принятой и креативить совместно. Высокая планка и приятный процесс. Стимулирует.

19:00

Привет! Как дела? Как жизнь в новом учебном году?

Да, нормально. Новый класс, новый учитель по математике…

Нормальный?

Да вроде…

Год с ним. Дотошный, скрупулёзный, взрослый, хотя всего в 8 перешёл. Вот прям совсем взрослый, во всём. Идём вверх. Ступенька за ступенькой. Отдышались, разжевали, внедрили, пошли дальше. Абсолютная осознанность.

20:00

Привет! Как дела? Как жизнь в новом учебном году?

Здра-а-а-а-а-вству-у-у-у-уйте!!!

*слышно, что сильно рад*

Моя гордость. Мы вместе сделали невозможное: от двоек на фоне дислексии до 4 и 5 за 2,5 года. Не ожидала, если честно. Ни от него, ни от себя. И я точно знаю, вот прямо сегодня он способен сдать ОГЭ на 4. Да.

21:00

*звонок*звонок*звонок*

*я завершаю предыдущий урок, они у меня по часу-полтора, нон-стоп*

*звонок*звонок*звонок*

*что вы не подходите?* — это уже в ватцап

Здравствуйте! А что вы не подходите???

Привет! Я заканчивала с предыдущим учеником. Как дела?

Я огорчён.

Что так? Что случилось?

У нас та же учительница по математике.

Ну, ты же предполагал это, да? И уже знаешь, как быть.

Да.

Работаем?

*молча рисует на доске, ощущаю, что расстроен, отношения с учительницей отвратительные*

21:10

Ну что, поработаем? Или сегодня у нас день современного искусства?

Да. Думаю, я готов.

Отлично!

Что хочешь: алгебру или геометрию?

Рисунок ученика. Когда настроение на нуле.
Рисунок ученика. Когда настроение на нуле.

22:30

Привет! Как дела? Как жизнь в новом учебном году?

Здравствуйте.

*молчание*

Как дела? Домашка есть?

Есть.

*тишина, я выжидаю*

Скинешь задания?

*молчание*

Да.

Ага, вижу. Где именно ты споткнулась?

Я сейчас скину фото решения.

Отлично, давай посмотрим, что там пошло не так...

23:30

Уф. Можно поесть.

Мясо с мясом))) Кето-ужин
Мясо с мясом))) Кето-ужин

00:00

— Ээй!

— Что?

— Креатив где? Разбуди!

— Матушка, ты с дуба рухнула? Нынче креатив так не вызывают.

— А как его вызывают?

— Ты не хочешь это знать. Угомонись. Почитай быстренько чаты и напиши что-нибудь в Дзен.

01:00

Всем сна.