7:00
Будильник
Да… слышу-слышу….
*ну ты же видишь, я на другом боку лежу, я не могу тебя выключить, у меня руки туда не гнутся!*
…ммм, да, да, да! Да что ж такое-то!!! Кто тебя поставил так рано???
— Кхе-кхе.
— Ой, кто это?
— Ты.
— ???
— Ты поставила будильник.
— Я знаю.
— А зачем тогда спрашиваешь?
— Да кто ты такая???
— Ты.
— Ооооооо… Всё… Заработалась. Сама с собой разговариваю. Ни в какие ворота…
— А это так важно? В ворота поместиться?
— Что? Ты о чём?
— Ну, про ворота. Зачем тебе рамки?
— Хех. А и правда. Ну ок, всё, проснулась, встаю. Потом поболтаем…
07:30
— Всё-таки, кофе, звукозапись и наушники — величайшие изобретения человечества!
— Не буду спорить. Но как насчёт книгопечатания?
— Это тоже было круто. Но записать звуки — это следующая ступень после записи слов, разве нет? И главное — музыка помогает писать. А под чтение невозможно ничего, кроме чтения.
— Соглашусь.
— Вот. А главное, какие эмоции за этим!!!
— По тебе видно.
— Хорош язвить. Не мешай работать. Мне в три группы надо посты написать.
11:30
— Тренажёр простаивает.
— Ой, кто это?
— Хватит придуриваться. Вот сколько написала, столько и брось. Перемести попу на велик. И музыку смени, чтоб не такое тягучее.
— Ты что-то имеешь против блюза??? Думаешь, педали крутить надо под что-то другое?
— Однозначно.
— Не разделяю, но прислушаюсь.
12:00
— Слезай с велика, работать пора.
— Не хочу работать. Устала.
— Капризы???
— Да так… Скорее, эмоция. Соберись, тряпка! Всё, иду. Душ поможет.
12:30
— Книга. Садись и пиши.
— А я хотела новости почитать, чаты посмотреть…
— Книга. Новый год на носу, а ты никак книгу про Деда Мороза не допишешь.
— Ты жестока.
— Но справедлива.
— Не отнять. Ок.
— У тебя 2 часа. В 14:30 первый скайп.
— Поняль, приняль. Надо чай заварить.
14:30
Привет! Как дела? Как жизнь в новом учебном году?
Здравствуйте! Пока трудно, много новых учителей…
Красотка, 11 класс. Мягкая, вкрадчивая, знает свою тихую силу. Умело манипулирует через слабость. Интонации голоса — бомба! Ей будет легко дальше. Она уже отточила это мастерство. Всё, что осталось — сдать и поступить. Идём на профиль. Трудяга, никогда не станет просто домохозяйкой. Уже поняла, где там капкан. Умница. Люблю таких.
16:00
Привет! Как дела? Как жизнь в новом учебном году?
Добрый день! Отлично! А как у вас?
Новый парень, с лета. 7 класс. Отличный, активный, но почему-то в школе решили, что знает мало. Не согласна, хотя есть “дырки”, конечно. Латаем. Но всё гораздо лучше, чем кажется. Оживает. Окрыляется. Радуюсь.
17:00
Привет! Как дела? Как жизнь в новом учебном году?
Охххххх……..
Что такое?
Устала……..
Талант. Художник. Богема. Если честно, я бы таких просто освобождала от школы. Вообще, как от физкультуры в школе. Человечеству нужнее то, что они создают своим талантом. Ведь никто, кроме них.
18:00
Здравствуйте!!! С осенью вас!
*я даже не успела сама позвонить*
Привет! Как дела? Как жизнь в новом учебном году?
Всё хорошо, а вы знаете, насколько вырос мой Локи?
*именно так: про школу — буднично, про свой ближний круг — ярко*
— Нет. А расскажешь?
— Сейчас видео покажу!
— Вау! А насколько большим он вырастет?
Мозг у парня — губка. Впитывает и помнит. Общение с ним как прогулка по минному полю: ошибок не простит. Надо знать всё, что знает он. Соответствовать, быть принятой и креативить совместно. Высокая планка и приятный процесс. Стимулирует.
19:00
Привет! Как дела? Как жизнь в новом учебном году?
Да, нормально. Новый класс, новый учитель по математике…
Нормальный?
Да вроде…
Год с ним. Дотошный, скрупулёзный, взрослый, хотя всего в 8 перешёл. Вот прям совсем взрослый, во всём. Идём вверх. Ступенька за ступенькой. Отдышались, разжевали, внедрили, пошли дальше. Абсолютная осознанность.
20:00
Привет! Как дела? Как жизнь в новом учебном году?
Здра-а-а-а-а-вству-у-у-у-уйте!!!
*слышно, что сильно рад*
Моя гордость. Мы вместе сделали невозможное: от двоек на фоне дислексии до 4 и 5 за 2,5 года. Не ожидала, если честно. Ни от него, ни от себя. И я точно знаю, вот прямо сегодня он способен сдать ОГЭ на 4. Да.
21:00
*звонок*звонок*звонок*
*я завершаю предыдущий урок, они у меня по часу-полтора, нон-стоп*
*звонок*звонок*звонок*
*что вы не подходите?* — это уже в ватцап
Здравствуйте! А что вы не подходите???
Привет! Я заканчивала с предыдущим учеником. Как дела?
Я огорчён.
Что так? Что случилось?
У нас та же учительница по математике.
Ну, ты же предполагал это, да? И уже знаешь, как быть.
Да.
Работаем?
*молча рисует на доске, ощущаю, что расстроен, отношения с учительницей отвратительные*
21:10
Ну что, поработаем? Или сегодня у нас день современного искусства?
Да. Думаю, я готов.
Отлично!
Что хочешь: алгебру или геометрию?
22:30
Привет! Как дела? Как жизнь в новом учебном году?
Здравствуйте.
*молчание*
Как дела? Домашка есть?
Есть.
*тишина, я выжидаю*
Скинешь задания?
*молчание*
Да.
Ага, вижу. Где именно ты споткнулась?
Я сейчас скину фото решения.
Отлично, давай посмотрим, что там пошло не так...
23:30
Уф. Можно поесть.
00:00
— Ээй!
— Что?
— Креатив где? Разбуди!
— Матушка, ты с дуба рухнула? Нынче креатив так не вызывают.
— А как его вызывают?
— Ты не хочешь это знать. Угомонись. Почитай быстренько чаты и напиши что-нибудь в Дзен.
01:00
Всем сна.