Маша- откровенно слабая ученица. Дисграфия, дислексия, гиперактивность, леворукость, необыкновенная красота и необычайные музыкальные способности. Прекрасная речь, артистична, хорошо рисует.
При первом знакомстве мама сказала, что к специалисту обращались и диагнозы подтверждены. Через некоторое время сказала, что к специалистам обращаться боится, потому что вот поставят диагноз и будет клеймо на всю жизнь.
Учиться Маша ненавидит, о чем сообщила мне еще на одном из первых занятий. Шепотом, чтобы мама не слышала. Дверь в детскую открыта, мама все слышит.
Английскому Машу можно обучить, если с ней все время разговаривать на разные темы. Но лишь открываем учебник- и на девочку нападает ступор. Поэтому мы по учебнику не учимся, ибо бесполезно.
И вдруг на прошлом занятии Маша начинает мне показывать учебник и тетрадь со списком сложных слов из словаря.
Дальше привожу наш диалог:
" Нам на дом заданы эти слова".- "На словарный диктант?"- "Я не знаю, учительница ничего не говорила. Сказала нам переписать эти слова из словаря". -"Читай".
Читает слова неправильно.
" А вы в классе их читали?- "Читали 1 раз. Учительница сказала : "Откройте учебник, перепишите слова". И ушла. Потом пришла, сказала "читайте". У нас хорошо читать только 1 мальчик умеет. Прочитали 1 раз. Она сказала, что слова на дом." - "Так будет словарный диктант или их нужно уметь читать и знать перевод?"- "Я не знаю. Она не сказала".
Ой, знакомая история! Только там был третий класс, а тут девятый! И школа другая!
ВСЕ ФОТО, СКРИНЫ И КОЛЛАЖИ АВТОРА
Мой канал на Ютубе www.youtube.com/...q2g
Еще статьи и видео на канале Ученик+учитель: