Найти в Дзене
Madamshulz / Мадам Шульц

Правила работы.

Начну с того, что если ваша работа строится на позиции-это мое хобби, листайте дальше, это не для вас.

Это информация для кондитеров, кто воспринимает свое дело, как работу.

Итак, вы изучили рынок, а это обязательное условие и не только на старте, это надо будет делать постоянно. Аналитика конкурентной среды. 

Просчитали себестоимость своего товара и составили рабочее меню-ваш ассортимент.

Купили рабочую форму, специальную обувь, закупили оборудование и ингредиенты.

Далее, чтобы все успевать, прописываем условия заказа.

  1. Заказы принимаем только письменно. Никаких голосовых, во-первых, опуская тему моветона подобного общения незнакомых людей, это неудобно. В некоторых социальных сетях и мессенджерах, со временем такие сообщения исчезают, а вместе с ними данные по заказу. 
  2. Даже, если это был телефонный звонок, просим важные моменты прописать гостя. Например, адрес доставки или надписи, особенно, сложные имена/фамилии. Фиксируем в процессе переговоров все моменты и прописываем подробно заказ.
  3. В заказе обязательно прописываем время, когда гости забирают заказ. У меня это часовой диапазон, как пример, с 11-12.00 и тд. Для чего это нужно и почему это обязательно. Так вы и сможете грамотнее распланировать рабочее время. Даже, если вы работаете дома и весь день никуда не планировали выходить, есть технологические моменты, когда нельзя все бросить и бежать встречать гостя. Кроме того, это позволяет подготовить и упаковать заказ, не занимая лишнее место в холодильнике. Поверьте, этот навык вам очень пригодиться, когда заказов станет много.
  4. Приучайте себя встречать гостей и помогать правильно устанавливать заказ в машине. Посты, про то, как надо перевозить торты, памятки, которые вы отправляете гостю, это все нужные и важные вещи, но практика показывает то, что люди часто просто не читают их. Обязательно, подробно объясняйте, нюансы, это поможет избежать вашему гостю неприятностей с транспортировкой и снимет с вас дополнительную ответственность.
  5. Просите гостя за 10-15 минут предупреждать, что он подъезжает за заказом. Не знаю как вы, а я дико психую, когда приезжая в нужное время, мне приходится ждать. Особенно это касается наших загруженных машинами дворов, не припарковаться, сзади подпирают, пока дождешься человека даже 10 минут ожидания превратятся в ад. В случае, когда вы уже встречаете-выдача заказа минимальна, и вы и гость счастливы.